ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Жители жалуются энергетикам об отсутствии квитанций в почтовых ящиках

08 Октября 2013 г.
Изменить размер шрифта

Жители Магадана жалуются, что в течение долго времени не получают квитанции и на оплату горячего водоснабжения и отопления. Люди звонят в Магадантеплосбыт, где выясняется, что энергетики не при чем. Некторые почтовые отделения закрываются и разносить платежки становится некому, - сообщает РИА Север ДВ пресс-служба ОАО "Магаданэнерго". Эта проблема, по словам начальника отделения "Магадантеплосбыт" Александра БЫХАЛЕНКО, которого цитирует пресс-служба, циклична. Она повторяется в течение последних лет. В почтовых отделениях магаданского филиала Почты России периодически возникает нехватка почтальонов, сортировщиков, либо их и вовсе закрывают. На этот раз "замок повесили" на двери отделения №17, которое расположено на улице Советской 23. Две с половиной тысячи магаданцев на время лишились привилегии получения не только квитанций на оплату коммунальных услуг, но и другой корреспонденции.

"Мы готовим квитанции ежемесячно, нашим сотрудникам нередко приходится жертвовать своими выходными или праздничными днями. Ведь перед началом каждого месяца квитанции должны быть подготовлены и распечатаны, чтобы 1 числа они оказались в почтовых ящиках горожан. Большую часть работы с платежками сотрудники "Магадантеплосбыта" взяли на себя, мы даже в отделения почты отвозим их сами. Почтальонам остается только разнести квитанции по адресам, но и это, как выяснилось, не всегда представляется возможным", - пояснил А.Быхаленко.

Он добавил, что "каждый раз во время встреч с руководством магаданского представительства Почты России энергетикам объясняют, что у почтовиков кадровый дефицит, связанный с низкой зарплатой.

"На этот раз получить хоть какую-то информацию от сотрудников почты долгое время было невозможно. Руководство "Магадантеплосбыта" направляло письма, телефонограммы, в том числе и в московский офис предприятия, но только спустя три недели получило ответ от руководства УФПС Колымы, в котором было сказано, что все квитанции доставлены абонентам. Впрочем, сразу же после этого несколько магаданцев пожаловались, что платежек  не получили. Кроме жителей, проживающих в границах 17 отделения, жалуются и абоненты самого большого участка - "Доставка", обслуживающего практически весь центр Магадана", - сказал А.Быхаленко.

По его словам, из почтового отделения поступает информация, что все квитанции разнесены адресатам, но горожане продолжают обращаться к с жалобами.

"Напрашиваются несколько выводов: либо это абоненты что-то путают, либо "Почта России" некачественно исполняет свои обязанности перед  жителями областного центра. Нам пока неясно, как сложится ситуация в дальнейшем. Очень жаль, что в силу ряда обстоятельств жители Магадана поставлены в неравнозначное положение с остальными гражданами РФ в своем праве на пользование качественными услугами почтовой связи. И мы очень надеемся, что руководство ФГУП "Почта России" приложит все усилия, чтобы эту проблему решить  в ближайшее время", - добавил А.Быхаленко.

Жителям колымской столицы, энергетики предлагают переходить на более современный способ получения квитанций – с помощью электронной почты (E-mail). Для этого необходимо на электронный адрес teplo@energosbyt.ru  отравить письмо с просьбой  присылать квитанциичерез Интернет. В послании обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и номер лицевого счета.  В "Магадантеплосбыте" уверяют, платежки по E-mail будут приходить своевременно.

По инф. Север ДВ