Жители жалуются энергетикам об отсутствии квитанций в почтовых ящиках |
08 Октября 2013 г. |
"Мы готовим квитанции ежемесячно, нашим сотрудникам нередко приходится жертвовать своими выходными или праздничными днями. Ведь перед началом каждого месяца квитанции должны быть подготовлены и распечатаны, чтобы 1 числа они оказались в почтовых ящиках горожан. Большую часть работы с платежками сотрудники "Магадантеплосбыта" взяли на себя, мы даже в отделения почты отвозим их сами. Почтальонам остается только разнести квитанции по адресам, но и это, как выяснилось, не всегда представляется возможным", - пояснил А.Быхаленко. Он добавил, что "каждый раз во время встреч с руководством магаданского представительства Почты России энергетикам объясняют, что у почтовиков кадровый дефицит, связанный с низкой зарплатой. "На этот раз получить хоть какую-то информацию от сотрудников почты долгое время было невозможно. Руководство "Магадантеплосбыта" направляло письма, телефонограммы, в том числе и в московский офис предприятия, но только спустя три недели получило ответ от руководства УФПС Колымы, в котором было сказано, что все квитанции доставлены абонентам. Впрочем, сразу же после этого несколько магаданцев пожаловались, что платежек не получили. Кроме жителей, проживающих в границах 17 отделения, жалуются и абоненты самого большого участка - "Доставка", обслуживающего практически весь центр Магадана", - сказал А.Быхаленко. По его словам, из почтового отделения поступает информация, что все квитанции разнесены адресатам, но горожане продолжают обращаться к с жалобами. "Напрашиваются несколько выводов: либо это абоненты что-то путают, либо "Почта России" некачественно исполняет свои обязанности перед жителями областного центра. Нам пока неясно, как сложится ситуация в дальнейшем. Очень жаль, что в силу ряда обстоятельств жители Магадана поставлены в неравнозначное положение с остальными гражданами РФ в своем праве на пользование качественными услугами почтовой связи. И мы очень надеемся, что руководство ФГУП "Почта России" приложит все усилия, чтобы эту проблему решить в ближайшее время", - добавил А.Быхаленко. Жителям колымской столицы, энергетики предлагают переходить на более современный способ получения квитанций – с помощью электронной почты (E-mail). Для этого необходимо на электронный адрес teplo@energosbyt.ru отравить письмо с просьбой присылать квитанциичерез Интернет. В послании обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и номер лицевого счета. В "Магадантеплосбыте" уверяют, платежки по E-mail будут приходить своевременно. |