Что нам стоит бизнес построить?.. Ремонтируем бытовую технику |
14 Ноября 2014 г. |
Прошли те времена, когда холодильник или телевизор считались роскошью – сегодня никого не удивишь наличием разнообразной бытовой техники у себя дома, которая существенно облегчает нам жизнь. Как правило, стиральные машинки, пылесосы, обогреватели и холодильники покупают не часто и в случае поломки владельцы прибора стараются его починить, а не бросаются покупать новый. Всё-таки, бытовая техника принадлежит к числу дорогостоящих устройств, и приобрести необходимую деталь будет куда дешевле, чем покупать, к примеру, новый холодильник. А значит, ремонт техники может стать выгодным вложением.
Безусловно, на первых порах в бизнес нужно будет вложить достаточно средств. В первые полтора-два года необходимо наработать стабильную клиентскую базу, а также постараться получать как можно меньше претензий от клиентов. Такое начало даст развитие постоянному потоку заказов, и что самое важное, в последующем, принесёт прибыль. Тогда уже можно будет задуматься о сотрудничестве в крупными производителями бытовой техники и статусе сервисного центра. Ремонт стиральных машин, холодильников и других крупногабаритных устройств требует немалых вложений, ведь вам понадобятся приборы для диагностики и последующего ремонта; автотранспорт для перевозки крупногабаритных грузов, в случае, если ремонт на дому невозможен; аренда помещения под офис и склад. Кроме того, нужно серьёзно подойти к подбору персонала: специалисты, представляющие фирму должны вызывать доверие и быть настоящими профессионалами своего дела. Ещё один важный момент: если вы надумали открыть сервисный центр по ремонту бытовой техники, то очень важно определиться, каким он будет – монобрендовым или мультибрендовым. Чаще всего, монобрендовый сервисный центр представляет одну компанию, производящую бытовое оборудование. В этом случае ваша ремонтная фирма проводит техобслуживание и ремонт бытовых приборов только одной марки. Для полноценного сотрудничества, нужно обязательное заключение договора с производителями. Мультибрендовые центры не сотрудничают с компаниями-производителями, но, чаще всего, специализируются на ремонте одного вида техники, допустим, стиральных машин. В этом виде бизнеса всегда много конкурентов, но в то же время клиентов хватает. Это объясняется тем, что у большинства компаний-производителей нет сервисных центров в небольших городах. Для достижения успеха специалисты советуют не жалеть денег на колл-центр и запоминающийся телефонный номер. Вложения в рекламу – пустая трата денег без лёгкого номера телефона. Сократить сроки ремонта по сравнению со сроками конкурентов – задача не простая, но выполнимая. В этом вопросе поможет такой приём, как «быстрая» логистика, а именно, построение сети из нескольких поставщиков запчастей. В результате, нужные детали всегда будут своевременно поставляться в ваше распоряжение, а ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Ремонт бытовой техники – дело выгодное, но хлопотное. И прежде, чем создавать сервисный ремонтный центр, необходимо всё взвесить и тщательно распланировать. И тогда успех не заставит себя ждать! |
|