В Кургане таксисты подняли цены на 80% |
03 Февраля 2014 г. |
«Мы осведомлены о ситуации, она складывается не первый год, — говорит Ирина Гагарина, руководитель Курганского Управления Федеральной антимонопольной службы. — Дело в том, что УФАС имеет право контролировать лишь тех предпринимателей, которые занимают 50% и более доли рынка. Однако в Кургане крупные фирмы зарегистрированы как диспетчерские, а не как предприятие, занимающееся перевозкой пассажиров. Мы руководителям таких фирм ничего предъявить не сможем. Они скажут, что цены назначают не они, а сами водители, а их услуги якобы заключается лишь в посредничестве — водитель-клиент. То, что они работают как «диспетчерские», снимает с них всякую ответственность. Мы это знаем, но данный вопрос находится за пределами нашей компетенции». Регистрировать фирмы с услугами такси в соответствии с законом невыгодно. Поскольку, кроме прочего, перевозка пассажиров может осуществляться лишь с использованием бланков строгой отчетности. И цены регулируются иначе, цивилизованными методами, а не Новым годом и холодами. «Возможно, это компетенция прокуратуры с ёё широкими полномочиями, — говорит Гагарина, и мы можем им сделать официальный запрос, но лишь при наличии жалоб от населения на действия служб такси». Жалобы можно отправить в УФАС по электронной почте на адрес: to45@fas.gov.ru. |