Произойдут масштабные перемены в поликлиниках |
По инф. ИА «Пресс-Лайн» |
28 Августа 2014 г. |
Виктор Толоконский утвердил меры по повышению доступности и качества медицинской помощи в столице края. В поликлиниках создадут call-центры, а амбулаторные карты будут вести в электронном виде. Вступило в силу распоряжение о первоочередных мерах, направленных на повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи в Красноярске. Речь в нем идет о государственных амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения, расположенных в краевой столице. Основные шаги, предусмотренные планом, касаются повышения эффективности работы участковой службы с учетом роста заработной платы, социальной поддержки специалистов первичного звена, проведения структурных преобразований в учреждениях, создания консультативно-диагностических центров, кадрового обеспечения учреждений здравоохранения. Согласно распоряжению, укомплектованность учреждений здравоохранения участковыми врачами-терапевтами к 2017 году должна повыситься с 63% до 91% за счет притока молодых специалистов и прихода врачей из других специальностей и частных клиник. Этому будет способствовать гарантированное повышение заработной платы участковых врачей и стимулирование работы участковой службы согласно критериям результативности. Также мероприятия предусматривают продолжение работы по информатизации поликлиник: план предусматривает, что до 1 июля 2015 года во всех поликлиниках будет создан единый call-центр для записи пациентов. В настоящее время они действуют в пяти учреждениях, а через год должны появиться еще в четырнадцати. Будет продолжена и работа по переходу на ведение в электронном виде амбулаторной карты, выдачи рецептов и пр., а также на более четкую маршрутизацию пациентов внутри учреждения. Согласно плану, в течение года во всех 30 филиалах взрослых поликлиник Красноярска откроются кабинеты неотложной помощи, которые позволят обращаться к специалистам при неотложных состояниях без предварительной записи. Как ожидается, реализация плана позволит сократить сроки ожидания пациентом медицинской услуги, позволит более эффективно использовать имеющийся кадровый потенциал и будет стимулировать молодых специалистов на работу в первичном звене. Тэги: |
|