НА КАЛЕНДАРЕ

Причины повышения спроса на товары категории «Умный дом»

Ксения ДАВЫДОВА   
01 Октября 2019 г.

Причины повышения спроса на товары категории «Умный дом»

Причины повышения спроса на товары категории «Умный дом» были проанализированы специалистами электронного дискаунтера «Ситилинк». Аналитики сравнили продажи указанной категории товаров в I полугодии 2019 года и в тот же период предыдущего года.

Спрос поднялся на 315%, Москва и северная столица ожидаемо показали самый большой спрос, вместе с ними в лидерах по росту продаж оказался Сибирский федеральный округ. Повышение спроса объясняется усилением интереса населения к высокотехнологичным устройствам и системам автоматизации, потому что они позволяют обеспечить в офисах и домах комфорт и безопасность. Влияние на спрос оказывают все большая доступность электронных устройств для потребителя «интернета вещей», внедрение «умных» технологий еще на стадии планирования ремонта или строительства, либо разработки дизайнерских решений, увеличение популярности возможности облачного хранения данных и голосового управления.

Причины повышения спроса на товары категории «Умный дом»

Продажи товаров в категории «Умный дом» в сегменте b2b выросли в 4,3 раза за I полугодие 2019 года. У корпоративных клиентов дискаунтера в числе самых востребованных оказались видеокамеры, умные колонки, фурнитура, датчики температуры и влажности. В розницу зафиксирован рост 309%. Основная доля продаж в обороте компании в рассматриваемом сегменте – умные колонки, наряду с ними популярностью пользовались и видеокамеры.

Быстрый рост категории «Умный дом», как и одинаковую востребованность умных товаров в b2b- и b2c-сегментах, аналитики «Ситилинка» прогнозировали достаточно давно, заявила руководитель по развитию направления «Умный дом» компании «Ситилинк» Наталья Ворзова. По ее словам, в планах торговой интернет-площадки – расширить ассортимент товаров указанной категории.

  • Расскажите об этом своим друзьям!