НА КАЛЕНДАРЕ

Покупательница взыскала деньги за неисправный мобильник

По инф. «Югополис»   
25 Июня 2013 г.

 

Вместо замены некачественного телефона на такой же качественный, магазин выполнил ремонт мобильника.

Как рассказали  в Краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей, в июне 2012 года девушка приобрела в кредит сотовый телефон НТС А9191 Desire HD в одном из салонов-магазинов ЗАО «Связной Логистика». Кроме телефона стоимостью 13 990 рублей были приобретены и сопутствующие товары на общую сумму свыше17 000 рублей.

Прошло 15 дней, и в телефоне обнаружился брак: телефон зависал в приложениях при ответе на звонок и в записной книжке.

Обратившись к продавцу, девушка потребовала поменять некачественный товар на аналогичный качественный, но продавец это требование не удовлетворил. Однако сотрудники салона приняли телефон для проведения проверки его качества, в ходе которой сервисным центром были обнаружены неполадки. После этого сервисный центр произвел смену неисправного программное обеспечение, хотя потребителем такое требование не заявлялось.

С исковым заявлением в интересах жительницы ст. Елизаветинской в суд обратилась Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей.

Суд удовлетворил исковые требования ассоциации. С ЗАО «Связной логистика» в пользу потребителя взыскана сумма, уплаченная за товар в размере суммы погашенного кредита - 17 079 рублей, неустойка за нарушение срока выполнения требования о замене некачественного товара на аналогичный качественный - 4 896 рублей, неустойка за нарушение срока выполнения требования о возврате суммы, уплаченной за товар - 14 409, судебные и юридические издержки - 11 500 рублей. Сумма компенсации морального вреда составила 5 000 рублей.

Кроме того, с ЗАО «Связной Логистика» по решению суда в пользу потребителя был взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворить его требования в размере 13 221 рублей.

По инф. «Югополис»