НА КАЛЕНДАРЕ

На что жалуются потребители?

По инф. «Югополис»   
15 Октября 2013 г.

 

Чаще всего жители Краснодара жалуются властям на недоразумения в сфере торговли.

За 9 месяцев 2013 года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев — это на 17 % меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей, сообщает пресс-служба городской администрации.

Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги — 66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. руб. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тыс. руб.

С жалобами на некачественные товары и услуги краснодарцы могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам администрации Краснодара по адресу: ул.Ставропольская, 174, тел.239-04-95 в будние дни в рабочее время.

По инф. «Югополис»