На что жалуемся?... |
По инф. «Югополис» |
20 Января 2014 г. |
![]()
875 жителей краевого центра в 2013 году подали жалобы чиновникам на некачественное обслуживание. По информации управления по социальным вопросам, в 2013 г. краснодарцы больше всего жаловались на сферу торговли — по этому направлению поступило 436 обращений, на втором месте — жалобы на услуги ЖКХ (189 обращений), на третьем — бытовые услуги (103 обращения), сообщает пресс-служба городской администрации.Краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 1 млн. рублей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 200 тыс. рублей.
|