Единая справочная служба начала работу в аэропортах |
По инф. «Югополис» |
16 Июля 2013 г. |
![]()
Сотрудники call-центра принимают до 35 звонков в час. Компания «Базэл Аэро», управляющая аэропортами в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике, организовала новый круглосуточный call-центр с единым федеральным номером для бесплатного дозвона с мобильных и городских телефонов: 8-800-333-19-91.Обратиться в единую справочную пассажиры и встречающие могут, воспользовавшись онлайн-сервисом. Кнопки «Позвонить онлайн» расположены на главной страницы сайта компании «Базэл Аэро» и на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Помимо единой справочной службы, в аэропортах группы ведется установка киосков самостоятельной и мобильной регистрации. Теперь при помощи мобильных телефонов пассажиры аэропорта Сочи могут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы компании «Аэрофлот», воспользовавшись стойкой мобильной регистрации. В секторе «В» Международного аэропорта Сочи установлены 6 киосков саморегистрации. Воспользоваться ими могут обладатели электронных билетов на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот» и S7. Вся процедура занимает 1,5-2 минуты. При этом чемоданы можно сдать отдельно на стойке ускоренной сдачи багажа Drop-off. Пассажиры, которые приобрели электронные билеты на рейсы других авиакомпаний, зарегистрировались через сайт, но не успели распечатать посадочный талон, могут сделать это в аэропорту самостоятельно.
|