ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Песковка встала на защиту станции Шлаковая

По инф. Newsler.ru   
15 Апреля 2014 г.
Изменить размер шрифта

railroad-1

Представители администрации Омутнинского района, жители поселка Песковка и профсоюзные лидеры железнодорожников намерены просить руководство Горьковской железной дороги не переносить депо со станции Шлаковая на станцию Яр Удмуртской республики.

 

Как сообщают «Омутнинские Вести+» на днях в поселке Песковка прошло расширенное собрание по поводу целесообразности нахождения депо на станции Шлаковой с участием представителей администрации Омутнинского района, главы Песковского поселения, профсоюзных лидеров железнодорожников и жителей поселка. Поводом к обсуждению послужила информация о переносе пункта на станцию Яр Удмуртской республики. В результате такой реорганизации без работы могут остаться 120 железнодорожников. Таким образом в поселке, который может лишиться градообразующего предприятия, обострится социальная обстановка. Точных решений по данному вопросу пока не поступало, однако вызвало бурю негодования. За 80-летнюю историю данный участок зарекомендовал себя одним из самых лучших.

Сейчас в зоне ответственности пункта локомотивных бригад находится железнодорожный участок Яр-Верхнекамская. По путям идут вагоны с торфом, лесом, ГСМ, углем, в том числе и для нужд поселка. Железнодорожники считают, что зачастую неразумно отказываться от железнодорожного транспорта в пользу автомобильного. Во-первых, железнодорожный транспорт - самый безопасный вид транспорта. Во-вторых, замещение перевозки тяжелых грузов, автомобильным транспортом влечет за собой проблему отсутствия дорог: от перегрузки асфальт попросту будет сходить вместе со снегом.

Председатель профсоюзного комитета Александр Толстобров озвучил однозначное мнение руководства ТЧЭ-9 (депо Лянгасово - вышестоящая организация) о нецелесообразности закрытия пункта в Шлаковой. Реальные расчеты также на стороне песковчан. Депутат районный Думы и начальник станции Шлаковая Дмитрий Волосников уверен, что подменный пункт необходим для организации движения поездов и безопасности движения. К тому же, разрушение хорошо отлаженной работы предприятия всегда приводит к негативным последствиям.

Стоит отметить, что в Яру нет ни условий для проживания железнодорожников, ни ремонтных мастерских для транспорта. По словам машиниста тепловоза Александра Седых, на станции отсутствует смотровая канава, очистные сооружения, нет необходимого количества путей для постановки локомотивов и бытовых помещений. « Наглядный пример - Гайно-Кайский край,- говорит председатель цехкома депо Станислав Лучников. - Еще во времена моей молодости нашу дорогу планировали соединить с Северной - до нее всего несколько километров - проект замер во времена перестройки. Если бы это произошло, груз пошел бы туда. Считаю, что надо смотреть на перспективу, а не создавать себе проблем, которые потом успешно преодолевать. Нам надо жить».

В настоящее время железнодорожники ждут решения руководства Горьковской железной дороги. По итогу встречи все 123 присутствующих единогласно проголосовали за то, чтобы просить руководство ГЖД и лично начальника Анатолия Лесуна оставить пункт подмены локомотивных бригад по ст. Шлаковая.

По инф. Newsler.ru

Тэги: