НА КАЛЕНДАРЕ

Электронное досье на внука

По инф. Newsler.ru   
21 Ноября 2014 г.
detki
 

В кировских школах опасаются, что такая электронная база может быть недостаточно защищена, а у педагогов, от внесения личных данных детей, повысится нагрузка.

До 1 декабря 2014 года проект базы предоставят Минобрнауки и Минкомсвязи. В ней будет собрана вся информация об учениках, включая личные данные, успеваемость, копии различных дипломов.

Елена Юдина, директор гимназии имени Александра Грина:
«Создание электронного досье на каждого ученика будет полезно для планирования статистических данных. Также такая база данных учеников будет нужна для поступления в институт. С помощью нее можно легко проследить за достижениями каждого учащегося. Мы уже давно ведем портфолио школьников и по окончании каждой четверти дополняем его данными. С другой стороны существует боязнь того, что личной информацией детей могут воспользоваться злоумышленники, чтобы этого не возникло, база должна быть оснащена хорошими программами защиты».

Валентина Русанова, директор Кировского лицея естественных наук:
«Я считаю, что создание электронного портфолио необходимо лишь для учеников старших классов. Занесение их достижений в базу данных позволит детям к чему-то стремиться, например, к поступлению в высшее учебное заведение. Мне кажется, что большинство родителей не одобрят, если создадут единую электронную базу, где будет собрана вся информация на каждого школьника. К тому же возникнет много дополнительной работы для учителей».

Ольга Кричанова, завуч кировской школы №58:
«Я положительно отношусь к созданию электронного портфолио на каждого ученика при условии, что оно поможет поступить в ВУЗ. А если в институтах эту базу данных не будут учитывать, то для чего ее создают? Думаю, что информация с электронного портфолио для каждого будет максимально закрыта согласно закону о защите персональных данных».

По инф. Newsler.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

  • А что думаете вы, читатель МГ? Напишите свое мнение в комментариях, ваше мнение важно!
Тэги: