НА КАЛЕНДАРЕ

Уж сколько раз твердили миру...а люди все равно попадаются на удочку

По инф. karelinform.ru   
03 Декабря 2013 г.

57-летней жительнице Петрозаводска позвонил неизвестный и, представившись работником банка, сообщил, что ее банковская карта была заблокирована из-за угрозы взлома. Для разблокировки предлагалось выполнить ряд операций. Женщина поверила мошеннику, и около 130 000 рублей были переведены через банкомат.

Как только потерпевшая поняла, что лишилась крупной суммы, она обратилась в полицию.

Установлено, что номер счета, на который ушли деньги, зарегистрирован в Самарской области, сообщает МВД по Карелии.

Сбербанк предупреждает, чтобы не стать жертвой SMS-, e-mail или телефонного мошенничества нужно помнить:

1. Сбербанк при рассылке SMS по картам всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка всегда указываются последние цифры номера карты держателя. При необходимости связаться с Банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении.

2. SMS-сообщения Сбербанка по картам рассылаются с короткого номера 900 (для ряда регионов допускается отправка с номеров 9000,9001, 8632, 6470, SBERBANK). Официальные номера Контактного центра 8-495-500-5550 и 8-800-5555550 используются только для приема входящих звонков в банк, с них SMS-сообщения не рассылаются.

3. Если полученное SMS вызывает любые сомнения или тревогу, необходимо сразу позвонить в Контактный центр Сбербанка по официальным телефонам, номера которых размещены на оборотной стороне карты Сбербанка или на интернет-сайте Сбербанка.

По инф. karelinform.ru