26 Апреля 2014 г. |

Управление Роспотребнадзора по Калмыкии проанализировало структуру письменных обращений граждан, поступивших на рассмотрение в течение первого квартала и выяснило, на что чаще жалуются жители республики.
Всего было рассмотрено 64 письменных жалобы граждан на нарушении их потребительских прав. Больше всего жалоб поступило на ненадлежащее жилищно-коммунальное обслуживание. В основном потребители жаловались на содержание общего имущества управляющими организациями. На втором месте оказались жалобы на нарушение прав потребителей в сфере торговли. На прошлогоднем уровне остались жалобы потребителей на различные услуги связи. В тоже время в Калмыкии стали больше жаловаться на медицинские услуги. Их доля в общем количестве обращений достигла шести процентов.
По инф. elista.org |