Мобильную помощь получили более 700 жителей Калмыкии |
14 Ноября 2013 г. |
В общей сложности 779 человек имели возможность пообщаться со специалистами мобильной клиентской службы. Из них большая часть (549 обратившихся) интересовались вопросами пенсионного обеспечения; 52 человека обратились за разъяснениями вопросов о праве на единовременные денежные выплаты (ЕДВ) , о размере и выплате ЕДВ, об индексации ЕДВ; 35 человек - с вопросами о материнском (семейном) капитале, в том числе о возможности распорядиться этими средствами; 21 — по вопросам назначения федеральной социальной доплаты; 105 — по вопросам пенсионного страхования. Напомним, свою работу мобильная клиентская служба ПФР начала в мае 2010 года. Это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда. Спецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР. Тэги: |