А вы посещаете "Личный кабинет"? |
Отделение ПФР по Иркутской области |
05 Февраля 2013 г. |
Более 16 тысяч страхователей подключились к новому онлайн-сервису «Личный кабинет плательщика».
В 2012 году Отделение ПФР по Иркутской области представило новый современный электронный сервис для страхователей региона – «Личный кабинет плательщика». С момента создания к сервису подключились уже более 16 тысяч страхователей, то есть каждый второй действующий страхователь области. Наибольшее число страхователей, подключившихся к новому сервису, сегодня находится в Иркутске (4847), на втором месте – Братск (1660), на третьем – Усть-Илимск (1343). Анализ посещений web-сервисов, проведенный Отделением ПФР, показал, что активнее всего страхователи в рамках «Личного кабинета» используют услуги «Получение реестра платежей» и «Получение информации о состоянии расчетов». Зарегистрировавшись в системе, страхователь может: оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС; получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах; получить информацию о состоянии расчетов по платежам на ОПС и ОМС в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням; получить информацию о сумме страховых взносов исходя из стоимости страхового года, подлежащей уплате за текущий год Для получения пароля и подключения к системе «Личный кабинет плательщика» необходимо: прийти в Управление (Отдел) ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия); ознакомиться с условиями подключения и порядком работы в ПК «Личный кабинет плательщика», указанными на оборотной стороне заявления; подписать заявление и получить регистрационную карту с паролем. В дальнейшем "Личный кабинет плательщика" будет дополняться веб-сервисами и функциональными возможностями, к которым страхователь будет подключаться уже автоматически - без дополнительных соглашений и заявлений.
|
|