НА КАЛЕНДАРЕ

В ПФР тоже приходят письма

04 Февраля 2014 г.

Менее 170  письменных обращений граждан поступило в 2013 году в Пенсионный фонд Еврейской автономной области. Часть из них от пенсионеров, пострадавших в результате наводнения, которое случилось летом 2013года.

По сообщению заместителя начальника отдела организации назначения и перерасчета пенсий отделения Алены Сейко, вопросы поступают,  как через on-line приёмную на сайте отделения Пенсионного фонда www.pfrf.ru/ot_evrei/, а также по электронной почте.

 

Жители  автономии  также активно пользуются телефонами горячей линии 4-04-82 и

4-14-19. На эти  номера в минувшем году поступило 214 звонков.

Наиболее часто задавались вопросы, связанные с правом выхода на пенсию и ее размером, доставкой и выплатой социальных пособий, в том числе, пострадавшим от паводка неработающим пенсионерам.  Следует сказать, что в режиме чрезвычайной ситуации работал отдельный телефон горячей линии отделения Пенсионного фонда.

Как и ранее, самыми активными остаются граждане 50-80 лет, самыми «нелюбопытными» молодые жители области.  От населения моложе 30 лет в отделение поступило только 19 обращений.

Часть запросов поступила из организаций и учреждений: органов прокуратуры, местных органов исполнительной власти, из Администрации Президента Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы и других организаций и учреждений.

Отделением осуществляется постоянный мониторинг обращений, проводится проверка ответов на поступившие письма. Кстати сказать, в отделение Пенсионного фонда по ЕАО поступают не только жалобы или вопросы, но и письма, где жители благодарят специалистов за качественную работу.