ЖКХ: как бы в жалобах не потонуть... |
01 Августа 2013 г. |
В первый день работы "горячей линии" Общественной палаты по платежам за услуги ЖКХ поступило свыше 100 обращений, передает пресс-служба ОП РФ. В организации отмечают, что в основном люди жалуются на повышение цен на воду, электроэнергию, газ, содержание и ремонт помещений."С каждой конкретной жалобой мы будем разбираться. У нас в субъектах при поддержке Общественной палаты работают региональные центры общественного контроля за ЖКХ, которые будут эти обращения проверять: повышены эти тарифы в соответствии с законом, и если это так, то будем разъяснять такие ситуации гражданам, или же это какие-то махинации. Если это махинации, то будем обращаться в контрольно-надзорные органы субъекта, а также в Министерство регионального развития, Федеральную службу по тарифам, Счетную палату и Генпрокуратуру", — заявила инициатор горячей линии, председатель комиссии ОП РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева. Напомним, с жалобами на необоснованный рост тарифов по услугам ЖКХ гражданам предлагают обращаться по телефону 8-800-700-8-800 с 9:00-18:00 . |
|