Социальная торговля |
17 Августа 2012 г. |
По словам Сергея Петрова, результатом стабилизации потребительских цен явилась проводимая работа по сдерживанию инфляционных процессов. Были проработаны вопросы по совершенствованию региональной инфраструктуры предприятий розничной торговли в сторону большей социальной ориентированности и доступности через реализацию социальных проектов: «Специальная цена», «Социальный магазин», «Социальная цена», «Социальная полка», «Низкие цены в поддержку семейному бюджету», «Покупай Усольское». В основной ассортиментный перечень продовольственных товаров, реализуемых в социально-ориентированных местах торговли, входят хлеб пшеничный, хлеб ржаной, соль, сахар, молоко 2,5–3,2% жирности, кефир, сметана, творог нежирный, масло сливочное, маргарин, макаронные изделия, крупа, масло растительное, мука, чай, яйцо куриное, кондитерские изделия, овощи. Продукты в них реализуются по цене ниже рыночной в среднем на 10–20%. По состоянию на 1 апреля 2012 года, на территории Иркутской области организовано и действует 920 социально-ориентированных объектов торговли: 449 магазинов, универсамов, супермаркетов, 21 киоск, 100 павильонов, 273 отдела в магазинах и на розничных рынках, 70 «социальных полок» в магазинах, 7 мест нестационарной торговли (торговля с автомашин). В территориях сельхозтоваропроизводители проводят ярмарки по продаже продукции, изготовленной в Иркутской области. По данным на 1 апреля на территории региона проведено 300 ярмарок, в том числе 38 сезонных, 70 праздничных, 192 «выходного дня». |
|