НА КАЛЕНДАРЕ

Жители получили новые квитанции за теплоэнергию

15 Ноября 2013 г.

Квитанции за отопление и горячее воду нового образца получили в ноябре жители Хабаровска, Хабаровского района, поселок Чегдомын Верхнебуреинского района Хабаровского края и города Биробиджана Еврейской атономной области, которые рассчитываются за тепловую энергию напрямую с Хабаровской теплосетевой компанией (ХТСК – филиал ОАО "ДГК" холдинга РАО "ЭС Востока"). В новой квитанции отсутствует отрывной талон, дублирующий информацию по выставленному счету, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ДГК. Прежняя форма квитанции с двумя расчетными блоками утратила свою актуальность в связи с тем, что с 1 ноября 2013 года платежные операторы (банковские и почтовые отделения) перешли на электронную систему документооборота.

Как пояснила заместитель директора по сбытовой деятельности ХТСК Елена Гаврилюк, "раньше в банке или на почте одну половину оплаченной квитанции абоненту возвращали, а другую оператор оставлял, чтобы передать специалистам ХТСК для учета в базе данных. Теперь данные о платежах поступают к энергетикам в электронном виде с цифровой подписью, имеющей юридическую силу. Сама квитанция остается у потребителя".

"Полагаем, что электронный документооборот значительно ускорит процесс приема платежей за теплоэнергию, - говорит Е. Гаврилюк.  - Кроме того, он сделает менее трудоемким учет  средств, поступивших от граждан, при этом сведет к минимуму вероятность ошибок".

ХТСК обращает внимание, что изменилась только форма квитанции – правила оплаты отопления и горячей воды на индивидуальные и общедомовые нужды остаются прежними. Оплату необходимо вносить до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

С вопросами о централизованном теплоснабжении и расчетах за теплоэнергию можно обратиться по телефонам "горячей линии" в Хабаровске (4212) 26-40-80, Биробиджане (42622) 2-12-16 или в  интернет-приёмную на сайте www.dvgk.ru.