Жители получили новые квитанции за теплоэнергию |
15 Ноября 2013 г. |
Как пояснила заместитель директора по сбытовой деятельности ХТСК Елена Гаврилюк, "раньше в банке или на почте одну половину оплаченной квитанции абоненту возвращали, а другую оператор оставлял, чтобы передать специалистам ХТСК для учета в базе данных. Теперь данные о платежах поступают к энергетикам в электронном виде с цифровой подписью, имеющей юридическую силу. Сама квитанция остается у потребителя". "Полагаем, что электронный документооборот значительно ускорит процесс приема платежей за теплоэнергию, - говорит Е. Гаврилюк. - Кроме того, он сделает менее трудоемким учет средств, поступивших от граждан, при этом сведет к минимуму вероятность ошибок". ХТСК обращает внимание, что изменилась только форма квитанции – правила оплаты отопления и горячей воды на индивидуальные и общедомовые нужды остаются прежними. Оплату необходимо вносить до 10 числа месяца, следующего за расчетным. С вопросами о централизованном теплоснабжении и расчетах за теплоэнергию можно обратиться по телефонам "горячей линии" в Хабаровске (4212) 26-40-80, Биробиджане (42622) 2-12-16 или в интернет-приёмную на сайте www.dvgk.ru. |