ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Доставка продуктов на дом стала пользоваться большей популярностью среди жителей Иркутской области, сообщает СберМаркет

По инф. Телеинформа   
13 Июля 2021 г.
Изменить размер шрифта

Доставка продуктов на дом стала пользоваться большей популярностью среди жителей Иркутской области, сообщает СберМаркет

В апреле-июне, по сравнению с первым кварталом 2021 года, на 20% увеличилось число заказов на доставку продуктов и товаров первой необходимости через СберМаркет от жителей Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Эксперты Байкальского банка Сбербанка отмечают стабильный рост популярности сервиса – пик оформления доставок товаров пришелся на период введенного в регионе режима самоизоляции в апреле-мае прошлого года, и сервис продолжает демонстрировать рост принятых от населения заявок.

СберМаркет начал свою работу в регионе с января 2020 года, в настоящее время его услугами пользуются жители Иркутска, Братска и Ангарска (подключен с марта 2021 года). Жители городов, где осуществляется доставка СберМаркета, отмечают удобство услуги и широкий ассортимент товаров. В настоящее время партнерами СберМаркета в городе Иркутске являются торговые сети: ОКЕЙ, Лента, МЕТРО, «Дочки-сыночки», в Ангарске – «Аллея», в Братске – Лента. Для заказа доступны не только продукты, но и другие товары из магазинов, включая детские товары, электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию – в общей сложности более 15 тысяч наименований.

Для того чтобы получить необходимые товары с доставкой, жителям территорий присутствия сервиса СберМаркет нужно зайти на сайт или в приложение сервиса, затем ввести адрес доставки, выбрать доступный магазин и товары из каталога. В системе заказов разработан алгоритм замены товара, временно отсутствующего на полке маркета, а также сборщик при формировании корзины покупок информирует заказчика о сроке годности товара, делает замену по желанию клиента. Курьер СберМаркета доставит покупку до дверей в выбранный временной интервал с 11.00 до 21.00 часов. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. В период пандемии особой популярностью у клиентов СберМаркета пользуется опция бесконтактной доставки – курьер сервиса по желанию клиента может оставить заказ у дверей, а о доставке сообщить по телефону, оплата собранного заказа товаров проводится картой онлайн.

– СберМаркет продолжает уверенно развивать свой сервис на территории Иркутской области, в настоящее время это один из наиболее динамично развивающихся сервисов экосистемы Сбербанка. Жители Иркутска и Братска первыми оценили преимущества доставки продуктов, чуть позже присоединился и Ангарск. В летнее время сервис также востребован – люди больше настроены на отдых, а доставка существенно экономит личное время. Ведь СберМаркет – это именно комфортные покупки, которые с заботой для клиентов формируют специалисты СберМаркета и доставляют в указанные время и место, – говорит управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Заказать продукты и товары можно на сайте СберМаркета или через приложение, которое доступно для скачивания на мобильные устройства в Google Play и App Store. Сервис СберМаркет включен в подписки СберПрайм и СберПрайм+, которые дают возможность пользоваться продуктами и услугами Сбера и его экосистемы на выгодных условиях. Помимо различных акций и бесплатной доставки от СберМаркета, подписки включают в себя видео- и музыкальный стриминг (онлайн-кинотеатр Okko и СберЗвук), заказ еды (Delivery Club), лекарств (СБЕР ЕАПТЕКА), хранение файлов (СберДиск), сотовую связь (СберМобайл) и маркетплейс товаров на все случаи жизни (СберМегаМаркет).

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!