С какими вопросами астраханцы обращаются в Пенсионный фонд? |
12 Июля 2013 г. |
При этом стоит отметить, что граждане все чаще стали прибегать к современным услугам, около 40% от общего числа письменных обращений Отделения ПФР поступили через Интернет-приемную. Большую часть жителей области волнуют вопросы о выборе управляющей компании. Вторую по значимости долю письменных обращений составили обращения о правильности исчисления размера пенсии. Третью – о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала: строительство, реконструкция жилого помещения, покупка жилого помещения, оплата за учебу, распоряжение данными средствами до достижения трехлетнего возраста ребенком. По статистике большинство обратившихся в ПФР являются гражданами в возрасте от 50 до 80 лет. При этом 61% среди авторов обращений в ПФР составляют женщины. Все обращения граждан рассматриваются в строго установленные сроки, для письменных запросов срок рассмотрения составляет 30 дней. При необходимости специалисты ПФР проводят проверки, делают запросы в архивы, различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России и соответствующие учреждения других стран. По результатам работы сотрудников ПФР все обратившиеся получают подробные разъяснения на поставленные вопросы согласно действующему законодательству. Всем гражданам, желающим получить разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту жительства, а также можно воспользоваться услугами Интернет-приемной ОПФР (https://www.pfrf.ru/ot_astrah/online/). Тэги: |
|