ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Неразбериха с оплатой ЖКХ: расчетно-кассовый центр пытается разъяснить ситуацию

По инф. Амур.инфо   
13 Ноября 2012 г.
Изменить размер шрифта



В благовещенском расчётно-кассовом центре повторяется картина прошлого месяца. Люди также по несколько часов стоят в огромных очередях и также пытаются разобраться с новой системой оплаты коммунальных услуг. Некоторые горожане просто не могут выяснить, почему до них так и не дошли квитанции об оплате коммунальных услуг. Свои разъяснения по этому поводу дала новый директор РКЦ.

В расчётно-кассовом центре стоит очередь к операторам, очередь в кассу, и даже в справку. Такая картина становится признаком середины любого месяца с тех пор, как горожан перевели на новую систему оплаты ЖКУ. Вопросы у населения разные. Большинству, как и прежде, непонятна новая система начисления. Многие вновь получили счета, начисленные по нормативам.

Некоторые благовещенцы за разъяснениями направились прямиком к директору РКЦ. «Показания, которые мы с вами сегодня заполнили, по ним мы будем вам начислять. И так каждый раз. То есть пришла квитанция, вы записали показания счётчика на сегодняшний день, поставили дату и оплатили. А мы в следующем месяце начислили. Мы переходим на расчёты по счётчикам месяцем позже», – сказала директор РКЦ Ольга Сластина.

Такая система, говорят в расчётно-кассовом центре, позволит избежать очередей. Когда оплата пройдёт в РКЦ, вместе с квитанцией об оплате придёт отрывной талон с показаниями приборов, и дополнительно передавать их не надо. Неправильные показания руководство РКЦ объясняет тем, что если оплата производилась, например, на почте, то данные просто могли запоздать, и новую квитанцию заполняли со старыми данными.

Кому-то квитанции вообще не пришли. А в РКЦ настаивают, что квитанции как раз сейчас в процессе доставки. «На самом деле у нас заключён договор с организацией, которая производит доставку данных платёжных документов. Поэтому они в максимально короткие сроки сделали доставку в этом месяце. Отработали достаточно хорошо», – сказала Ольга Сластина.

Жителям напоминают, что оплатить услуги ЖКХ можно также в Росбанке, Азиатско-Тихоокеанском банке, Сбербанке, а также в любом отделении почты. Что касается call-центра (телефона горячей линии), то он начнёт работу только с 15 ноября. Любой житель сможет позвонить по горячему номеру и сообщить показания индивидуальных приборов учёта.

По инф. Amur.info