ЗДРАВСТВУЙТЕ!

СПРАВКИ
НА КАЛЕНДАРЕ

«Зато Барсик в иллюминатор посмотрел»: история про кота-толстячка на борту самолета и его хозяина

По инф. rosbalt.ru   
13 Ноября 2019 г.
Изменить размер шрифта

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности жителя Владивостока Михаила Галина, который провез своего 10-килограммового кота в салоне самолета, несмотря на превышение веса. Михаила также лишили всех накопленных миль. (Авиакомпания поступила жестко, но справедливо, ведь правила должны быть одинаковы для всех. - прим. МГ.)

«Зато Барсик в иллюминатор посмотрел»: история про кота-толстячка на борту самолета и его хозяина

В «Аэрофлоте» заявили, что пассажир умышленно допустил ряд грубых нарушений: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, а также вынимал животное из контейнера на борту. Об этом ИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Галин сам рассказал в соцсетях, что подменил кота на похожего во время предполетного досмотра в «Шереметьево», чтобы перевезти любимца во Владивосток в салоне самолета. За день до этого сотрудница аэропорта потребовала, чтобы 10-килограммовый кот летел в багажном отсеке, и молодому человеку пришлось взять билет на следующий день.

«„Аэрофлот“ придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета», — заявили в пресс-службе авикомпании, отметив, что принято решение исключить пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в компании.

Сам Галин сообщил РБК, что к моменту закрытия на его бонусном счету было 370 тыс. бонусных миль. Он признал, что нарушил правила, но все-таки считает, что мера наказания «жестковата»: «Больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — сказал Галин.

С одной стороны, героя этой истории можно понять. Человек любит своего кота, поэтому все его опасения по поводу перевозки любимца в багажном отсеке обоснованны. Ведь порой бывает так, что животные просто теряются. Минувшим летом, например, кошка пропала на авиарейсе Хабаровск — Москва дочерней компании «Аэрофлота». В аэропорту «Шереметьево» на выдаче багажа хозяин получил пустую переноску. В ответ на обращения в авиакомпанию там лишь посоветовали искать животное через службу розыска багажа. Возможно, после этого случая мужчина и испугался сдавать питомца в багаж. Но с другой стороны, правила есть правила и их нужно соблюдать. Если не положено таких крупных животных в салоне провозить, значит не положено.

А вот другие заголовки, касающиеся популярной авиакомпании:

  • А что думаете вы, читатель МГ? Напишите свое мнение в комментариях, ваше мнение важно!
  • По инф. rosbalt.ru

    • Расскажите об этом своим друзьям!

    Загрузка...
    Загрузка...