НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?

«Зато Барсик в иллюминатор посмотрел»: история про кота-толстячка на борту самолета и его хозяина

13 Ноября 2019 г.

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности жителя Владивостока Михаила Галина, который провез своего 10-килограммового кота в салоне самолета, несмотря на превышение веса. Михаила также лишили всех накопленных миль. (Авиакомпания поступила жестко, но справедливо, ведь правила должны быть одинаковы для всех. - прим. МГ.)

«Зато Барсик в иллюминатор посмотрел»: история про кота-толстячка на борту самолета и его хозяина

В «Аэрофлоте» заявили, что пассажир умышленно допустил ряд грубых нарушений: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, а также вынимал животное из контейнера на борту. Об этом ИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Галин сам рассказал в соцсетях, что подменил кота на похожего во время предполетного досмотра в «Шереметьево», чтобы перевезти любимца во Владивосток в салоне самолета. За день до этого сотрудница аэропорта потребовала, чтобы 10-килограммовый кот летел в багажном отсеке, и молодому человеку пришлось взять билет на следующий день.

«„Аэрофлот“ придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета», — заявили в пресс-службе авикомпании, отметив, что принято решение исключить пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». «Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в компании.

Сам Галин сообщил РБК, что к моменту закрытия на его бонусном счету было 370 тыс. бонусных миль. Он признал, что нарушил правила, но все-таки считает, что мера наказания «жестковата»: «Больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — сказал Галин.

С одной стороны, героя этой истории можно понять. Человек любит своего кота, поэтому все его опасения по поводу перевозки любимца в багажном отсеке обоснованны. Ведь порой бывает так, что животные просто теряются. Минувшим летом, например, кошка пропала на авиарейсе Хабаровск — Москва дочерней компании «Аэрофлота». В аэропорту «Шереметьево» на выдаче багажа хозяин получил пустую переноску. В ответ на обращения в авиакомпанию там лишь посоветовали искать животное через службу розыска багажа. Возможно, после этого случая мужчина и испугался сдавать питомца в багаж. Но с другой стороны, правила есть правила и их нужно соблюдать. Если не положено таких крупных животных в салоне провозить, значит не положено.

А вот другие заголовки, касающиеся популярной авиакомпании:

  • А что думаете вы, читатель МГ? Напишите свое мнение в комментариях, ваше мнение важно!
  • По инф. rosbalt.ru

    • Расскажите об этом своим друзьям!