ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2020-04-28-01-34-11
Последствия употребления спиртного для мозга проходят медленне, чем представлялось ранее. С мнением науки по этому поводу знакомит MedPortal.
2020-05-03-15-42-33
Актриса Алика Смехова прокомментировала ситуацию в стране в связи с пандемией коронавируса, а также оценила действия государства в сложившейся ситуации.
2020-04-28-01-37-34
В 2020 году мир, который бросил все силы на борьбу с коронавирусом нового типа, столкнется с разрушительными природными катаклизмами. По прогнозам международных организаций, в бедных странах разразится крупнейший гуманитарный кризис столетия, а развитые государства ждут наводнения, неурожай и сезон...
2020-05-13-01-36-28
Заведующая реанимационным отделением в Шаховской центральной районной больнице Московской области Валентина Нечипуренко решила уволиться после 34 лет медицинской карьеры. Медик боится дальше работать в больнице, где нет индивидуальных средств...
2020-05-08-04-06-28
60-летняя Надежда Кадышева не слишком часто мелькает в светской хронике, но зато каждый раз удивляет поклонников цветущим внешним видом и неиссякаемой...

МультиВход
 

Версия экспертов: Sukhoi Superjet 100 погубила роковая ошибка пилотов

По инф. rosbalt.ru   
15 Мая 2019 г.
Изменить размер шрифта

По версии экпертов, ситуацию на борту сгоревшего самолета SSJ 100 компании «Аэрофлот» могли сделать критической сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнались и перевели самолет в режим пикирования. Об этом сообщает «Коммерсант».

Версия экспертов: Sukhoi Superjet 100 погубила роковая ошибка пилотов

По данным близкого к расследованию источника, примерно через 15 минут после взлета из аэропорта «Шереметьево» в нос самолета попал грозовой разряд. Защита отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC). Автоматически включился режим прямого управления полетом Direct Mode. Это значит, что бортовой компьютер перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов.

Как действовать в таких случаях — расписано в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual). Режим EEC считается аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении не требуется немедленная посадка, пилотам рекомендуется поторопиться. В таком режиме не требуется подачи сигнала бедствия May Day, только сигнал срочности Pan Pan, который свидетельствует о том, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет.

Так как летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги, возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал «прижимать» к ней самолет. Перед самым приземлением летчики резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. «Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров», — сообщает издание. Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила самолет вверх, обеспечив серию еще более мощных отскоков от полосы. Задние стойки шасси продавили топливные баки, вспыхнул пожар, который закончился гибелью 41 человека.

5 мая принадлежащий «Аэрофлоту» самолет Sukhoi Superjet 100, отправившийся в в Мурманск, сообщил об экстренной ситуации и вернулся в аэропорт. Однако удачно приземлиться не получилось. Произошел пожар. Из 78 человек погиб 41.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Загрузка...
Загрузка...