ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...

«В джазе только девушки»: истории со съёмочной площадки великого фильма

Егор Стуков   
17 Апреля 2022 г.
Изменить размер шрифта

Насколько тяжело было работать с капризной Мэрилин Монро? Почему у исполнителей главных ролей фильма постоянно болели ноги? Как вообще картина такого уровня осталась чёрно-белой, хотя Голливуд уже умел передавать цвет на экране?

«В джазе только девушки»: истории со съёмочной площадки великого фильма

У Мэрилин Монро была серьёзная конкуренция: на роль Душечки рассматривали кандидатуры Одри Хепберн, Митци Геймор и Элизабет Тейлор! Впрочем, светловолосую актрису изначально даже не позвали на пробы, она сама написала режиссёру и получила сценарий будущей картины.

Секс-символу Америки срочно требовались новые роли, ведь она давно не снималась в кино. Однако после прочтения сценария актрису ждало разочарование – ей в очередной раз предложили играть простоватую блондинку. Мэрилин даже хотела отказаться от съёмок, но её супруг, драматург Артур Миллер, всё-таки уговорил артистку остаться.

Но был ли сам режиссёр фильма «В джазе только девушки» Билли Уайлдер рад такой подопечной? Мэрилин никогда не готовилась к съёмкам, даже текст почти не учила, так что приходилось выкручиваться с помощью шпаргалок, развешанных по всей площадке. Даже так она постоянно спотыкалась и не могла сделать то, чего от актрисы хотел режиссёр. Из-за Мэрилин десятки дублей уходили впустую, чтобы она наконец-то смогла показать нужный результат.

К тому же актриса нередко приходила на съёмки с большим опозданием, каждый раз придумывая нелепое оправдание. Однажды она призналась, что забыла адрес киностудии! Судя по всему, простить такие вольности Уайлдер не мог, так что после съёмок с уверенностью заявил, что больше не хочет брать Монро в свои фильмы.

А вы помните знаменитую фразу Тони Кертиса, партнёра непослушной актрисы по съёмочной площадке: «Целовать Монро – не лучше, чем целоваться с Гитлером!». Он произнёс эти слова после сорока неудачных дублей, которые пришлось выдержать бедному артисту, пока его партнёрша пыталась без запинок произнести свою реплику.

К слову, тот же Кертис и его коллега Джек Леммон пережили непростое испытание дамскими каблуками. Им пришлось играть милых девушек, что уже можно назвать крайне необычной и сложной задачей.

В обучении им помогал известный американский танцор, а сами актёры ещё за месяц до съёмок надели женские каблуки. Но всё равно окружающие, глядя на старания Кертиса и Леммона, не могли увидеть в них настоящих женщин.

Они провалили задачу с реализмом, но решили не сдаваться и сделали ставку на юмор. Образы девушек стали карикатурными, от чего фильм лишь выиграл. В отличие от ног Тони и Джека – к каблукам они так и не привыкли.

«В джазе только девушки» стал чёрно-белым фильмом именно из-за главных героев. К 1959 году в Голливуде уже использовалась цветная плёнка, хоть и стоила она дороже своего монохромного предшественника. Билли Уайлдер хотел снять всё в цвете, но когда режиссёр отсмотрел пару сцен с участием Кертиса и Леммона, сразу же передумал – они выглядели как размалёванные клоуны. Вдобавок к этому режиссёр хотел придать картине оттенок «ганстерской эпохи», а для этого не было ничего лучше чёрно-белой плёнки.

В нашу страну фильм попал лишь к 1966 году. Да и вообще чудо, что добрался: картину сильно урезали на родине, а в некоторых штатах даже запретили к показу из-за откровенных сцен. У нас плёнку порезали ещё сильнее, к тому же сменили название: в оригинале фильм выпускали под заголовком «Некоторые любят погорячее».

  • Расскажите об этом своим друзьям!