ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

Изменить размер шрифта

Одежда занимает первую позицию в рейтинге того, на чем люди начинают экономить в сложных финансовых ситуациях, поэтому в таких условиях спрос на модные вещи падает гораздо сильнее, чем на товары повседневного спроса.

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

Об этом в беседе с РИА «Новости» заявила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В среднем «на одежду, обувь, аксессуары уходит от 6% до 8% от доходов домохозяйств». «Модные товары относятся к категории покупок, прямо связанных с эмоциями и настроением. Согласно Росстату, если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11% и более. Тем не менее покупками одежды, обуви, аксессуаров люди как бы награждают себя за терпение и стоицизм в сложные времена», — пояснила специалист.

По теме:

Поэтому, по ее словам, можно говорить об изменении мотиваций, потребительских предпочтений и структуры спроса. «Так, например, сейчас сокращается спрос на формальный гардероб, а с другой стороны, растет спрос на товары и услуги, связанные со здоровьем и активным образом жизни. Сокращается спрос на шубы из натурального меха и растет на шубы из искусственного меха. Хотя справедливо уточнить, что в России этот тренд выражен гораздо менее явно, чем в Европе и США», — привела пример глава Fashion Consulting Group.

«Спрос на одежду — это отражение уровня дохода и активности социализации. Чем лучше и выше эти показатели, тем более оживлен модный рынок», — заключила Лебсак-Клейманс.

  • Расскажите об этом своим друзьям!