ЗДРАВСТВУЙТЕ!

СПРАВКИ
НА КАЛЕНДАРЕ

Не лечит, а калечит: специалисты обнаружили неожиданную опасность известного лекарства для сердца

Егор Стуков   
19 Марта 2019 г.
Изменить размер шрифта

Кардиологи из Европы решили немного шокировать нас неожиданной новостью. Оказалось, что популярные препараты для снижения высокого давления, а также лекарства от стенокардии могут стать причиной внезапной остановки сердца.

Внимательно изучайте состав ваших препаратов, ведь кардиологи предупреждают нас о лекарствах, которые содержат нифедипин. По словам специалистов, большие дозы этого соединения могут привести к остановке сердца.

В то же время кардиологи добавляют, что другой препарат – амлодипин – врачи не реже рекомендуют своим пациентам, у которых имеются проблемы с сердцем. Но этот препарат, как выяснили исследователи, не несёт в себе опасности неожиданной остановки сердца.

  • В России вопрос лекарств для сердечников остаётся не менее актуальным. Недавно из российских аптек изъяли лекарство «Эриспирус», содержащее опасное действующее вещество фенспирид, которое может стать причиной нарушения сердечного ритма.
  • Серьёзные вопросы отечественных аптек на этом не заканчиваются. Сейчас они испытывают дефицит кардиологического препарата амиодарон в таблетках. Это лекарство входит в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, помогает справиться с нарушениями сердечного ритма и даже предотвратить внезапную смерть.

Загрузка...
Загрузка...
  • Расскажите об этом своим друзьям!
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ: НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО! Последние новости Наша историяСудьбы людские Наша почта, наши споры
ПУБЛИКАЦИИ, ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ТЕХ, КТО СЛЕДИТ ЗА ДОХОДАМИ И РАСХОДАМИ Все новости про пенсии и деньги Пенсионные новостиВоенным пенсионерам Работающим пенсионерам