ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-20-16-19-40
Звезда фильма «Виват, гардемарины!» Михаил Мамаев отправился добровольцем на СВО в конце 2022 года. Там он стал военкором и собирал материал для собственного...
-90-
Некогда суперпопулярную певицу Таню Овсиенко заподозрили в алкогольной зависимости. Поводом для этого стал её уставший вид и неуверенная походка на некоторых...
2024-05-02-02-24-06
Максим Галкин*, признанный в России иностранным агентом, разместил в соцсетях фотографию своей жены, Аллы Пугачевой, после душа.

Сериал «Маша и Медведь»: смотрят внуки во всем мире

Изменить размер шрифта

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в мировой топ-10 самых востребованных в самоизоляции. Российский мультфильм занял четвертое место, сообщили в пресс-службе компании Animaccord.

Мультсериал «Маша и Медведь» вошел в мировой топ-10 самых востребованных в самоизоляции

Такие данные получены в результате независимого исследования международного агентства Parrot Analytics, говорится в сообщении. Эксперты изучили самые востребованные детские шоу в мире в период пандемии.

Исследование проходило с 1 марта по 3 мая. Востребованность проектов измерялась статистикой онлайн-запросов детского контента в период пика пандемии коронавируса.

Первое место в топ-10 лидеров занял мультфильм «Свинка Пеппа», второе – «Губка Боб квадратные штаны», третье – «Звездные войны: Войны клонов».

Ранее создатели российского мультсериала запустили международную кампанию «Когда все дома», включающую новые тематические анимационные ролики о правилах гигиены и полезных активностях дома. Ролики был показан в интернете и в эфире 26 мировых телеканалов, в том числе в Великобритании, Италии, Мексике и России.

По сходной теме:

По инф. portal-kultura.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!