ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...
2024-04-02-17-49-01
Не так давно известный актёр Роман Мадянов обратился к врачу с жалобами на плохое самочувствие и слабость. После осмотра врачи решили оставить артиста на сутки в стационаре, чтобы провести дополнительные...

Доказано: музыка положительно влияет на память внуков

Изменить размер шрифта

Обучение игре на музыкальных инструментах улучшает память, внимание и психологическую устойчивость у детей.

Нейробиологи доказали положительное влияние музыки на память детей

В эксперименте участвовала команда под руководством скрипачки и нейробиолога Папского католического университета доктора Леони Каузель. По его итогам сделан вывод, что у детей, регулярно занимающихся игрой на музыкальных инструментах, обе нейронные структуры — специфического слухового и общего внимания более активны, и это улучшает их когнитивные навыки.

Специалисты проверили уровень внимания и оперативную память 40 подростков от 10 до 13 лет. Половина из них обучалась игре на каком-либо музыкальном инструменте не менее двух лет. Остальные дети не занимались музыкой. Внимание и рабочую память участников эксперимента фиксировали с помощью изменений кровотока в головном мозге методом функциональной магнитной томографии.

Дети должны были выполнить бимодальное (использующее два сенсорных канала обработки информации — зрительного и слухового) задание на внимание и качество оперативной памяти.

В течение четырех секунд им показывали картинку в виде абстрактной фигуры и включали короткий звуковой фрагмент. Через две секунды дети должны были вспомнить, что они видели и слышали. Учитывалась точность ответов и время реакции.

Музыкально тренированные дети намного лучше справлялись с задачей на запоминание. Эксперимент показал, что они более внимательны, чем сверстники без музыкального образования.

  • Еще новости современного внуковедения - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!