ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2020-05-03-15-42-33
Актриса Алика Смехова прокомментировала ситуацию в стране в связи с пандемией коронавируса, а также оценила действия государства в сложившейся ситуации.
2020-05-13-01-36-28
Заведующая реанимационным отделением в Шаховской центральной районной больнице Московской области Валентина Нечипуренко решила уволиться после 34 лет медицинской карьеры. Медик боится дальше работать в больнице, где нет индивидуальных средств...
2020-05-10-16-18-06
Известный актёр театра и кино Станислав Садальский поделился своим мнением о современном телевидении. По его словам, «сейчас все телеканалы напоминают мусоропровод», в котором есть только человеческие недостатки, такие как фальшь и...
2020-05-08-04-06-28
60-летняя Надежда Кадышева не слишком часто мелькает в светской хронике, но зато каждый раз удивляет поклонников цветущим внешним видом и неиссякаемой...
2020-05-29-01-12-07
Ученые вычислили возраст, в котором начинается процесс постепенного нарушения и потери важных функций организма или его частей. Изучив работу генов человека в промежутке от 20 до 90 лет, эксперты пришли к выводу, что у большинства людей старение начинается в 50-55 лет. Именно в этот период меняется...

МультиВход
 

На носилках — в самолет: неприятные сюрпризы от авиакомпании

По инф. rosbalt.ru   
16 Февраля 2019 г.
Изменить размер шрифта

Уральское следственное управление на транспорте СК РФ проверяет нарушение прав женщины с двумя детьми, которую авиакомпания UTair вынудила купить 11 билетов на рейс Курган-Москва.

inv avia 214

Сообщения об этом появились накануне в СМИ, пишет «РГ». По информации журналистов, хабаровской матери-одиночке пришлось оплатить 11 мест в самолете, чтобы ее пустили на посадку с двумя детьми-инвалидами.

Один из мальчиков после операции, сделанной в медицинском центре имени Илизарова в Кургане, не мог сидеть и для его перевозки нужны были носилки. Для их размещения, по оценке авиакомпании, понадобилось девять мест. Для второго ребенка предложили купить два билета из-за загипсованной ноги. Женщине пришлось приобрести нужное количество билетов, чтобы не опоздать в Москве на рейс до Хабаровска.

Теперь правомерность действий сотрудников авиакомпании оценят следователи.

При этом в авиакомпании UTair заявили, что не получали предварительных предупреждений о маломобильных пассажирах или сообщений от каких-либо социальных служб. Авиаперевозчик отметил, что для обеспечения безопасности маломобильных пассажиров нужны специальные носилки и время, чтобы разместить их в салоне, поэтому без предварительного уведомления такие пассажиры могут столкнуться с ростом цены на билет или нехваткой мест на рейс.

  • Заметим, что служебное расследование еще не завершено - и неизвестно, к каким выводам придут юристы. А в словах авиакомпании, если вдуматься, есть некий здравый смысл: "нестандартный пассажир" может, действительно, поставить авиаторов в технически сложное положение (другой вопрос, стоят ли возникающие хлопоты таких сумасшедших денег?). Так или иначе, можно порекомендовать в сложных случаях заранее консультироваться с представителями перевозчика, предупреждать о нестандартной ситуации.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Загрузка...
Загрузка...