НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...

На носилках — в самолет: неприятные сюрпризы от авиакомпании

16 Февраля 2019 г.

Уральское следственное управление на транспорте СК РФ проверяет нарушение прав женщины с двумя детьми, которую авиакомпания UTair вынудила купить 11 билетов на рейс Курган-Москва.

inv avia 214

Сообщения об этом появились накануне в СМИ, пишет «РГ». По информации журналистов, хабаровской матери-одиночке пришлось оплатить 11 мест в самолете, чтобы ее пустили на посадку с двумя детьми-инвалидами.

Один из мальчиков после операции, сделанной в медицинском центре имени Илизарова в Кургане, не мог сидеть и для его перевозки нужны были носилки. Для их размещения, по оценке авиакомпании, понадобилось девять мест. Для второго ребенка предложили купить два билета из-за загипсованной ноги. Женщине пришлось приобрести нужное количество билетов, чтобы не опоздать в Москве на рейс до Хабаровска.

Теперь правомерность действий сотрудников авиакомпании оценят следователи.

При этом в авиакомпании UTair заявили, что не получали предварительных предупреждений о маломобильных пассажирах или сообщений от каких-либо социальных служб. Авиаперевозчик отметил, что для обеспечения безопасности маломобильных пассажиров нужны специальные носилки и время, чтобы разместить их в салоне, поэтому без предварительного уведомления такие пассажиры могут столкнуться с ростом цены на билет или нехваткой мест на рейс.

  • Заметим, что служебное расследование еще не завершено - и неизвестно, к каким выводам придут юристы. А в словах авиакомпании, если вдуматься, есть некий здравый смысл: "нестандартный пассажир" может, действительно, поставить авиаторов в технически сложное положение (другой вопрос, стоят ли возникающие хлопоты таких сумасшедших денег?). Так или иначе, можно порекомендовать в сложных случаях заранее консультироваться с представителями перевозчика, предупреждать о нестандартной ситуации.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!