ЗДРАВСТВУЙТЕ!

СПРАВКИ
НА КАЛЕНДАРЕ

Привет из 2009 года: вспомним о продуктовых ценниках прошлого

Егор Стуков   
22 Декабря 2018 г.
Изменить размер шрифта

mani3

Нелюбимая инфляция идёт рука об руку с нами уже многие годы. Вокруг неё всегда крутится немало споров, сожалений и тревог обычных российских граждан, но со временем всё забывается, и все мы привыкаем к новым ценам, которые когда-то считали «грабительскими». Но если посмотреть на цены прошлого, можно по-настоящему удивиться: житель Новосибирска, который случайно нашёл каталог товаров из 2009 года, сумел вызвать шок у завсегдатаев интернета – такие ценники вообще возможны?

житель Новосибирска, который случайно нашёл каталог товаров из 2009 года, сумел вызвать шок у завсегдатаев интернета – такие ценники вообще возможны?

Ничто не предвещало беды, пока Максим Иванов разбирал свои бумаги. Как вдруг он неожиданно наткнулся на каталог ретейлера Metro за 2009 год. Своей находкой мужчина поделился с пользователями соцсети Twitter, которые от таких откровений из прошлого были, мягко говоря, на нервах.

Все уже давно привыкли к новым ценникам и позабыли, что когда-то 0,5 литра напитка Coca-Cola можно было купить за 17,5 рубля. Литр сока «Я» стоит 49,99 рубля, целых два литра воды Bon Aqua — 17,99, но самым большим «ударом» для всех стала пачка масла – всего-то 27, 99 рубля!

Пользовательница под ником «Мари любит» ужаснулась при виде столь дешёвой молочной продукции: «Масло 27?!? МАСЛООО 27???!!!».

«Женщина-мед», в свою очередь, отметила, что она «стала слабонервной во время просмотра».

«Тыквенная Фея» немного замечталась: «С моей зарплатой из 2018-го я бы хорошо жила в 2009-м».

А подытожить все эти мысли можно высказыванием микроблогера под ником «бытовое растение», который довольно грубо охарактеризовал наше нынешнее положение: «Похоже, наша экономика безудержно катится в *** (дыру)».

Конечно, каждый волен сам оценивать сложившиеся обстоятельства, оглядываясь на былые времена, но в определённую дыру нам, судя по всему, придётся скатиться благодаря ценам на бензин. Дело в том, что нефтяные компании решили компенсировать скачок цен на бензин и их последующую «заморозку» за счёт корпоративных клиентов. В итоге расходы на топливо в ноябре выросли в среднем на 30%, а компенсировать это компании будут за счёт увеличения цен на продукты. Эксперты говорят, что в итоге цены могут поднять на 1–8%.

Напомним, что на сегодня (по данным социологов) каждый второй житель России считает, что "страна движется не тем путем". Естественно, снижение жизненного уровня - один из факторов, которые усиливают тревогу в душах и смятение в мозгах.

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Загрузка...
Загрузка...