ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Слово "Глядь" в рекламе оскорбило петербуржцев

По инф. rosbalt.ru   
29 Октября 2015 г.
Изменить размер шрифта

reklama

Рекламу с нецензурным подтекстом вынесли на обсуждение Общественного совет по рекламе Петербурга. Об этом сообщили в УФАС по Петербургу.

Эта тема появилась на повестке благодаря заявления жителей города, возмущенных неэтичными, по их мнению, банерами.
Депутат ЗакСа Виталий Милонов заявил, что в его приемную поступили жалобы граждан на рекламный постер, на котором "для привлечения внимания использовано слово, схожее по написанию с бранным, и занимающее треть рекламной площади".
Речь идет о щите с рекламой магазина одежды со слоганом: "И вдруг, глядь, какая куртка!".


Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из "Сказки о царе Салтане" Александра Сергеевича Пушкина: "Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет", высказались за то, что подобная реклама является этичной.


Но большинство, отметив, что слово "глядь" занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным, высказались в поддержку позиции возмущенных петербуржцев.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: