ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Качество медпомощи оставляет желать лучшего

03 Июня 2014 г.
Изменить размер шрифта

analiz 1

В Ярославской области растет число жалоб на качество медицинской помощи, сообщила председатель комитета по оказанию первичной и скорой медицинской помощи населению департамента здравоохранения и фармации региона Наталья Сулина.

 

По ее информации, в 2013 году число обращений граждан составило 2 тыс. 212, что почти на 12% больше, чем в 2012 году. Причины обращений — доступность лечебно-профилактических учреждений в области, вопросы оказания специализированной и высокотехнологической помощи, качество оказания медицинских услуг, лекарственное обеспечение, а также вопросы разъяснения порядка предоставления медпомощи, передает "ЯрНовости".

"Одной из основных причин увеличения количества обращений граждан является острый кадровой дефицит в отрасли здравоохранения, — отметила Наталья Сулина. – Вторая причина – это нежелание администраций лечебных учреждений решать проблемы на месте, выслушать пациента и оказать ему максимальное содействие".

Председатель комиссии Общественной палаты региона по вопросам здравоохранения Мария Можейко среди причин роста обращений назвала также распространение негативной информации в прессе, недостаточное взаимодействие с органами местного самоуправления.

По инф. rosbalt.ru