НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-08-12-14-29
Врач Ольга Тарасова высказалась о возможной опасности ранней клубники . Употребление ягод, которые были обработаны химикатами для ускорения созревания или продления срока хранения, может представлять риск для здоровья, особенно для...
2025-06-08-12-23-21
Рост случаев тропических заболеваний среди россиян, возвращающихся из поездок в жаркие страны, вызывает серьезные опасения.
2025-06-08-12-41-47
Впечатляющая и вдохновляющая история о сложной хирургической операции случилась в Бразилии. Там 16 хирургов разделение сиамских близнецов — это всегда крайне сложная задача, требующая высокого уровня мастерства и слаженной работы команды...
2025-06-08-12-49-57
Ситуация с коронавирусом в Азии вызывает определенные опасения, особенно с учетом роста числа случаев в таких странах, как Гонконг и Сингапур.
2025-06-30-17-05-09
Здоровье является одним из основополагающих аспектов жизни каждого человека. Одной из важнейших задач в сфере здоровья считается ранняя диагностика и профилактика заболеваний. УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи является неинвазивным методом диагностического...

Реклама вредной еды - одна из причин детского ожирения, считает ВОЗ

23 Октября 2018 г.

detskoe ojirenie

Реклама продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара, вредных детям и подросткам, ограничивается в недостаточной степени, говорится в новом докладе ВОЗ. Меры по ограничению такой рекламы были приняты только в половине из 53 стран Европейского региона ВОЗ.

В нескольких странах внедрены юридически обязательные нормы, ограничивающие рекламу вредных продуктов в СМИ в определенное время. В других странах делаются попытки регулирования цифрового маркетинга, отмечает пресс-служба ООН.

вредные продукты

ВОЗ считает, что 

В мае 2010 года в ВОЗ единогласно приняли свод рекомендаций в отношении маркетинга пищевых продуктов и безалкогольных напитков, направленного на детей. Однако несмотря на убедительные доказательства того, что маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара отрицательно воздействует на пищевые привычки детей и способствует их ожирению, многие страны не торопятся внедрять рекомендации ВОЗ, говорится в докладе.

В большинстве существующих норм и законов упор делается на телевизионной рекламе, хотя информация поступает к детям и по другим каналам: через интернет, во время презентации товаров в магазинах или в виде привлекательных предложений на упаковке. Странам необходимо применять более комплексные подходы к регулированию рекламы вредных для детей продуктов, считают в ВОЗ.

Кроме того, существующие ограничения преимущественно нацелены на защиту детей до 12 или 13 лет, хотя маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара не менее негативно отражается и на подростках.

Более того, не во всех странах введены эффективные системы классификации продуктов питания, которые призваны служить критерием их оценки с точки зрения воздействия на здоровье.

Тем не менее, в отчете отмечается, что в целом в странах растет интерес к этой проблеме и появляется желание более строго регулировать эту область. Со своей стороны, ВОЗ оказывает поддержку государствам-членам в поиске эффективных решений, в частности, посредством ежегодных совещаний.

 

  • Еще новости, статьи и советы о нашем с вами здоровье - по ссылке

Здоровье пожилых - советы

  • Беспокоит что-то конкретное? Вы можете сделать более подробный выбор интересующей вас темы из списка:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!