НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-09-08-02-43-24
Учащенное сердцебиение – довольно распространенный симптом у людей. Есть много ситуаций и причин, которые могут его вызвать: прием определенных лекарств, сильные эмоции или употребление кофеина, курение,...
2025-08-26-07-13-00
Щитовидная железа – некрупный орган на фронтальной поверхности шеи, играющий значимую роль в функционировании организма. Она влияет на обмен веществ, сердце, нервную систему и репродуктивные функции. Проблемы в ее работе обычно протекают незаметно, однако их следствия могут быть критическими для...
2025-08-26-07-31-39
Катаракта – одно из самых распространённых офтальмологических заболеваний в мире, связанное с помутнением хрусталика глаза.
2025-09-12-03-32-16
Периодонтит считается одним из наиболее серьёзных осложнений кариозного процесса.
2025-09-03-05-23-49
В Китае открылась клиника для тех людей, кто не желает ходить на работу. Ее идею предложили родители, водившие в клинику детей, которые соответственно не изъявляли желания ходить в школу. Заведение было направлено на борьбу со стрессом у ребятишек, который был вызван учебой, школьной атмосферой и...

Реклама вредной еды - одна из причин детского ожирения, считает ВОЗ

23 Октября 2018 г.

detskoe ojirenie

Реклама продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара, вредных детям и подросткам, ограничивается в недостаточной степени, говорится в новом докладе ВОЗ. Меры по ограничению такой рекламы были приняты только в половине из 53 стран Европейского региона ВОЗ.

В нескольких странах внедрены юридически обязательные нормы, ограничивающие рекламу вредных продуктов в СМИ в определенное время. В других странах делаются попытки регулирования цифрового маркетинга, отмечает пресс-служба ООН.

вредные продукты

ВОЗ считает, что 

В мае 2010 года в ВОЗ единогласно приняли свод рекомендаций в отношении маркетинга пищевых продуктов и безалкогольных напитков, направленного на детей. Однако несмотря на убедительные доказательства того, что маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара отрицательно воздействует на пищевые привычки детей и способствует их ожирению, многие страны не торопятся внедрять рекомендации ВОЗ, говорится в докладе.

В большинстве существующих норм и законов упор делается на телевизионной рекламе, хотя информация поступает к детям и по другим каналам: через интернет, во время презентации товаров в магазинах или в виде привлекательных предложений на упаковке. Странам необходимо применять более комплексные подходы к регулированию рекламы вредных для детей продуктов, считают в ВОЗ.

Кроме того, существующие ограничения преимущественно нацелены на защиту детей до 12 или 13 лет, хотя маркетинг продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара не менее негативно отражается и на подростках.

Более того, не во всех странах введены эффективные системы классификации продуктов питания, которые призваны служить критерием их оценки с точки зрения воздействия на здоровье.

Тем не менее, в отчете отмечается, что в целом в странах растет интерес к этой проблеме и появляется желание более строго регулировать эту область. Со своей стороны, ВОЗ оказывает поддержку государствам-членам в поиске эффективных решений, в частности, посредством ежегодных совещаний.

 

  • Еще новости, статьи и советы о нашем с вами здоровье - по ссылке

Здоровье пожилых - советы

  • Беспокоит что-то конкретное? Вы можете сделать более подробный выбор интересующей вас темы из списка:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!