НА КАЛЕНДАРЕ

Говорят, проезд в маршрутках подешевеет

09 Октября 2014 г.

marsh 1

От 8 до 11 тысяч рублей в год смогут сэкономить пассажиры частных наземных перевозчиков Москвы после перехода компаний на новую модель управления наземным транспортом. Сейчас стоимость проезда у частных перевозчиков выше, чем у ГУП "Мосгортранс". Так, например, средняя стоимость поездки на маршрутке в Москве – 35 рублей. При частом использовании проездного ТАТ средняя стоимость одной поездки составляет около 14 рублей.

 

Как сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта, проезд в маршрутных такси можно будет оплатить только билетами городского тарифного меню. Это, в свою очередь, позволит существенно снизить расходы пассажиров. Уточняется, что в среднем стоимость проезда на маршрутах частных перевозчиков будет снижена на 30-40%.

После внедрения новой системы управления частные перевозчики Москвы полностью перейдут на городскую тарифную систему: проезд на транспорте будет оплачиваться только городскими билетами. Пассажиры смогут оплатить поездку картой "Тройка", билетом "90 минут", "ТАТ", стоимость проезда будет такой же, как на городских маршрутах.

Сейчас стоимость проезда у частных перевозчиков выше, чем у ГУП "Мосгортранс". Так, например, средняя стоимость поездки на маршрутке в Москве – 35 рублей. При частом использовании проездного ТАТ средняя стоимость одной поездки составляет около 14 рублей.

Кроме того, после внедрения новой модели все перевозчики Москвы будут работать по единым стандартам. Многократно повысится ответственность перевозчиков за качество работы. Перевозчики будут нести материальную ответственность за соблюдение расписание движения. В департаменте отметили, что новая модель управления городским транспортом будет внедрена уже в 2015 году, на реализацию модели будет направлено 3, 842 млрд рублей.

"Наша задача – навести порядок в сфере частных наземных перевозок в Москве. Сейчас коммерческие перевозчики работают без четкой ответственности перед москвичами. Благодаря работе по государственным контрактам бизнес частных перевозок станет более устойчивым и прогнозируемым. Но в первую очередь мы учитываем интересы пассажиров. Москвичи будут ездить на новом и удобном подвижном составе, качество пассажирского сервиса будет соответствовать городским маршрутам. Мы должны создать единую систему городского транспорта: жителей не должно волновать, какой перевозчик их везет", — заявил глава департамента Максим Ликсутов.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: