ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Что делать, если содержимое посылки повреждено?

По инф. briansk.ru   
17 Февраля 2014 г.
Изменить размер шрифта

Иногда, при получении посылки на Почте может оказаться, что ее содержимое повреждено. Что делать в таком случае, как отстоять свои права, рассказали в Роспортебнадзоре по Брянской области. В соответствии с «Правилами оказания почтовой связи», если содержимое посылки пришло не полностью, если она несвоевременно доставлена или утеряна в процессе доставки, потребитель имеет право потребовать возмещение ущерба и обратиться с претензией о возмещении вреда как к оператору, принявшему посылку, так и к оператору отправившему ее. И сделать это можно в течение 6 месяцев со дня отправки посылки.

Оператор обязан будет возместить убытки. Если посылка была с объявленной ценностью или с описью, то ущерб возмещается в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной в описи. Если же посылка была утеряна или полностью повреждена, оператор обязан компенсировать двукратный размер суммы платы за пересылку.

Также потребитель может обратиться в суд для защиты своих прав и требовать возмещение морального вреда, размер которого определяется независимо от размера возмещения имущественного вреда.

По инф. briansk.ru

Тэги: