Полторы тысячи волгоградцев, в том числе, более 250 человек лично, обратились в прошлом году в общественную приемную ЖКХ, созданную при Областном Правительстве. Самые распространенные заявления – это вопросы о правилах оказания коммунальных услуг и жалобы на работу управляющих компаний. За последние месяцы, самым частым поводом для обращений граждан в приемную ЖКХ при Областном Правительстве, стали жалобы на некорректные цифры в квитанциях. Часть заявлений становится поводом для отдельных проверок.
На базе Волгоградского учебно–курсового комбината по адресу улица Голубинская-1, по распоряжению губернатора С. Боженова, еще в прошлом году была открыта общественная приемная. Встречи с людьми здесь по специальному графику ведут руководители Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования, Министерства строительства и ЖКХ, а также эксперты регионального Госжилнадзора. На этой же базе ежемесячно организуют и обучающие семинары для жителей. Собственники квартир могут получить как индивидуальную консультацию, так и методическую помощь.