ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Начали действовать правила о выдаче электронных паспортов

03 Марта 2013 г.
Изменить размер шрифта
В Удмуртии с 1 марта начали действовать новые правила, согласно которым управляющие компании и ТСЖ обязаны подготовить электронный паспорт на каждый многоквартирный дом. Документы будут предоставляться в органы местного самоуправления, сообщает пресс-служба НП «Удмуртский Республиканский Центр «Развитие ЖКХ».
В Удмуртской республике электронные паспорта получат около 34 400 многоквартирных домов общей площадью свыше 20 700 тысяч квадратных метров. Сюда будут включаться различные сведения: способ управления домом, данные о площади общего имущества дома, о земельном участке, на котором расположен дом, сведения о тарифах и объемах поставленных ресурсов, информация об отклонениях параметров качества услуг от установленных требований, данные о техническом состоянии дома и проведении в нем плановых и аварийных ремонтов.

«Электронный паспорт в нынешнем виде — это только первый важный шаг на пути документирования информации и создания базы данных о каждом многоквартирном доме,  - отметил председатель Общественного экспертного совета НП «Удмуртский республиканский центр «Развитие ЖКХ» Виктор Кривоносов.

Пока закон не предусматривает прямого доступа жителей к электронному паспорту дома,  однако всю содержащуюся в паспорте информацию граждане могут получить, сделав запрос в администрацию своего города или района.

По инф. susanin.udm.ru