ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Новые округа - старые названия

По инф. ИА ТулаТайп   
16 Октября 2014 г.
Изменить размер шрифта

tula kreml

В среду, 15 октября, состоялось внеочередное заседание Тульской городской Думы, в ходе которого депутаты утвердили новое территориальное деление Большой Тулы.

Согласно принятым изменениям, с 1 января 2015 года районы города Тулы переименуют в округа, увеличив их территорию за счет посёлков бывшего Ленинского района. Таким образом, Большая Тула окажется разделённой на пять округов.

Как сообщила первый заместитель председателя Тульской городской Думы Татьяна Ларина, изначально для наименования городских округов предлагались географические названия: Северный, Южный, Восточный, Западный и Центральный. Однако, по итогам опроса населения, депутаты пришли к выводу, что за новыми территориальными единицами Большой Тулы надо сохранить устоявшиеся названия «старой» Тулы: Советский, Центральный, Привокзальный, Зареченский и Пролетарский.

– Первоначальный вариант, который предлагала администрация – назвать округа по частям света. Но, проанализировав мнение туляков, мы решили придерживаться традиционных названий. Депутаты Тульской городской Думы единогласно поддержали это предложение, – рассказала Татьяна Ларина.

Также она подчеркнула, что новое территориальное деление областного центра предусматривает оптимизацию управленческого аппарата администрации. Но при этом данный процесс не повлияет на доступность власти на местах.

– Администрации на местах остаются, сотрудники управлений будут работать в поселениях. Доступность для жителей должна остаться! Первичные вопросы будут решаться на месте, – заявила Татьяна Ларина.

Помимо всего прочего, новое территориальное деление областного центра предусматривает также и внесение изменений в структуру городской администрации. Так, территориальные управления с нового года переименовываются в главные управления по территориальным округам. По мнению первого заместителя главы администрации города Тулы Евгения Авилова, эти изменения носят позитивный характер.

– Очень большие перемены произошли в правительстве Тульской области и, естественно, они не могли обойти стороной город Тулу. Изменения в структуре создадут большую управляемость, открытость и, самое главное, у жителей останется возможность прямого доступа к органам власти для решения своих вопросов, – заявил Евгений Авилов.

По его словам, исходя из новой структуры исполнительного органа, было принято решение и о реорганизации управлений по работе с территориями посёлков бывшего Ленинского района: Плеханово, Рождественское, Хрущёвское, Ленинский, Обидимское, Ильинское, Иншинское, Фёдоровское, Шатское, Медвенское. Также было ликвидировано территориальное управление администрации города Тулы по Ленинскому району.

По словам Евгения Авилова, деление на округа не потребует внесения изменений в записи о прописке жителей.
В структуру администрации города Тулы будут внесены изменения

Также на своём внеочередном заседании 15 октября депутаты Тульской городской Думы внесли изменения в структуру администрации города Тулы. Новое штатное расписание начнет действовать с 1 января 2015 года.

Новая структура администрации областного центра предусматривает сокращение числа заместителей главы администрации до трёх: первого заместителя, заместителя по финансовой, экономической и промышленной политике, а также заместителя по социальной политике. Начальники территориальных управлений, которые по старой структуре также являлись заместителями главы администрации, после реорганизации переименовываются в начальников главных управлений по территориальным округам.

– С учетом того, что наименование должностей меняется, руководители районов будут переназначены. Со всеми кандидатами будет проведено предварительное собеседование, – пояснил Евгений Авилов, добавив, что целью нововведений является повышение эффективности работы исполнительно-распорядительного органа.

Также Евгений Авилов подчеркнул, что прежде чем решение вступит в силу, будет проведена процедура публичных слушаний.

По инф. ИА ТулаТайп

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: