ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

На улицах станет меньше рекламы

16 Января 2013 г.
Изменить размер шрифта

Количество «наружки» в Екатеринбурге уменьшится на 30%, а звуковая реклама совсем скоро исчезнет с улиц. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции начальник департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко.

В начале года сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций. Согласно данному постановлению, из центра города должна исчезнуть крупногабаритная реклама, не должно быть «растяжек» над проезжей частью, реклама должна быть безопасной и эстетически привлекательной.

Стоит отметить, что все контракты на размещение наружной рекламы, срок которых истек в конце прошлого года или позднее, продлеваться не будет. Теперь рекламные места будут выставляться на торги, чем обеспокоены местные рекламные операторы.

«Озабоченность рекламных операторов понятна: они боятся участвовать в торгах, боятся, что победу одержит московский большой кошелек. Но к этому нужно относиться с пониманием, иначе никак»,- сказал Дударенко.

Он отметил, что никаких привилегий для местных рекламных операторов не предусмотрено.

По словам Вадима Дударенко, на сегодняшний день в Екатеринбурге 4,6 тысячи единиц рекламных конструкций. Планируется, что в 2013 году общее количество наружной рекламы уменьшится на 30%. Дударенко также уточнил понятие «центр города», откуда должны исчезнуть крупногабаритные рекламные конструкции: это участок в границах улиц Вайнера - Малышева - Карла-Либкнехта - Никонова.

Кроме того, гордума Екатеринбурга внесла еще одно изменение в правила размещения наружной рекламы - соответствующее постановление ограничивает использование звуковой рекламы. Так, с 1 апреля 2013 года данный вид наружной рекламы можно будет использовать только на территории торговых центров.

В апреле также появится и специальный контролирующий орган - «Служба заказчиков» - он будет следить за деятельностью рекламщиков и при нарушении правил размещения рекламы накладывать штрафы.

По инф. ИА АПИ - Новости Екатеринбурга