Чем только не шпигуют эти шпикачки |
По инф. smolcity.ru |
30 Ноября 2013 г. |
До недавнего времени вязьмичка, проживающая в одном из многоквартирных домов по улице Московской, очень любила шпикачки и часто покупала их в одном из ближайших магазинов. Шпикачка – это мясное изделие, напоминающее сардельку, но с вкраплениями кусочков жира в фарше. Женщина и предположить не могла, что «вкрапления» в шпикачках бывают куда более неожиданными и совсем несъедобными. Но убедиться в этом пришлось на личном печальном опыте. Купив в магазине охлажденные «Полесские» шпикачки, женщина принесла их домой и уже хотела было насладиться мясопродуктом, как вдруг при варке обнаружилось, что внутри у шпикачки находится нечто подозрительно-синее. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это обычная медицинская бахила, которую одевают на обувь и уж точно - не употребляют внутрь. Возмущению покупательницы не было предела. Вязьмичка отправилась в магазин и попыталась высказать свое возмущение продавцам. Однако, понимания у работников торговли женщина не нашла. Продавцы пожали плечами и сказали, что за качество товара отвечает их производитель. В данном случае изготовитель шпикачек - ОАО «Брестский мясокомбинат». Однако по статье 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать возмещение убытков, возникших в связи с недостатками товара, как с производителя, так и с продавца. Поэтому, несколько советов. Когда Вы находите в продуктах питания нечто, чему там не место, не спешите выбрасывать товар в мусорное ведро. Упакуйте товар и инородное тело в целлофан и положите в холодильник. Если в результате такой находки вы пострадали (например, отравились или порезались), обращайтесь к врачу с целью засвидетельствовать вред здоровью. Если пришлось покупать лекарства, сохраняйте чеки. Отдайте товар на экспертизу. Экспертное заключение, подтверждающее, что найденное тело действительно находилось внутри предмета, несите в магазин, где был куплен товар. Не обязательно иметь при себе чек – достаточно показаний свидетелей. Вместе с экспертным заключением передайте администрации магазина претензию с требованием о возмещении морального и материального ущерба. Скажите, что намерены обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд. В большинстве случаев фирмы, не желая портить репутацию, соглашаются возместить Вам потери. Если нет – идите в суд. Хорошо, если свидетелями неприятного случая стали посторонние лица, однако и показания членов семьи суд тоже учитывает. Практика свидетельствует, что в большинстве случаев суд признает правоту истцов. По информации сайта mgorv.ru |
|