НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-16-04-43-58
Самоубийство – тяжкий грех. Православным людям объяснили, как лишение себя жизни может повлиять на близких людей.
2025-07-08-03-57-18
Самоубийство бывшего министра транспорта России Романа Старовойта связали с уголовным делом. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
2025-07-06-17-43-19
Певица Катя Лель – признанный «знаток» внеземных цивилизаций. Артистка говорит, что не раз встречалась с инопланетянами, которые даже однажды украли её зубы, чтобы исследовать...
2025-07-12-16-12-06
Президент Франции Эммануэль Макрон с супругой с трёхдневным визитом посетил Великобританию. Как и полагается, в честь высоких гостей в Виндзорском дворце состоялся официальный...
-xiii-
В Спасском районе Рязанской области археологи нашли уникальную каменную икону начала XIII века. Об этом сообщает ТАСС.

Сфера услуг уходит в digital

11 Сентября 2019 г.

Сфера услуг уходит в уходит в digital

Окружающий нас мир не перестаёт меняться. Вместе с ним трансформируются цифровые технологии. Все больше аспектов нашей обычной жизни уходит в digital. Смартфон используется чаще остальных устройств - это не только банальное общение и звонки, но и миллион сервисов, от бесконтактной оплаты в магазине до покупки одежды, машины или даже квартиры.

В смартфон своего клиента перемещается и сфера услуг - в виде удобного многофункционального приложения. Что можно сделать одним кликом? Например, записаться на укладку или на маникюр, приобрести абонемент в спортзал или забронировать горящие путевки.

Эти популярные услуги пользуются активным спросом, от них не отстает и сервис бытовых услуг. Свое приложение "Ваша - Дача!" в 2019 году запустила компания "Дачный смотритель", рассказывают на сайте. Удобный интерфейс помогает буквально "на ходу" заказать уборку дачи и территории, легкие строительные работы, обустройство коммуникаций в доме и многое другое. О том, почему таким компаниям без приложения - никуда, рассказывает специалист "Дачного смотрителя": "Заказ онлайн экономит время и клиентам, и сотрудникам компании, сводя число лишних движений к минимуму. В приложении "Ваша - Дача!" указаны цены и подробное описание каждой услуги, а еще можно заказать обратный звонок, чтобы наш оператор сам связался с клиентом. Информация о заказе, счета - все данные хранятся в памяти приложения".

Сфера услуг уходит в уходит в digital

Согласно статистике популярного сервиса онлайн-записи YClients, более 50% пользователей записываются в салоны красоты, ателье, больницы с помощью мобильных устройств. А удобная отмена записи сокращает количество неявок клиента на 60%. Более того, мобильное приложение помогает бизнесу оставаться открытым 24/7 - это огромный плюс! Вот так одно умное приложение в 2019 году может выделить бизнес из тысячи других конкурентов, у которых еще нет такой возможности.

  • Расскажите об этом своим друзьям!