ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Попросили перенести трамвайные пути

07 Февраля 2013 г.
Изменить размер шрифта
В адрес главы Саратова Олега Грищенко поступили обращения от более 4 тысяч жителей и предпринимателей Кировского и Волжского районов с просьбой оказать содействие в переносе трамвайных путей с улицы Кутякова. 
Горожане заявили, что из-за трамваев улица сильно загружена, создаются транспортные заторы по вине вагонов, в том числе, идущих в трамвайное депо или простаивающих на путях из-за ДТП или отсутствия тока на линии. А также тем, что большинство жилых домов и нежилых помещений на улице Кутякова относятся к фонду старой постройки, и разрушаются от вибраций, создаваемых при движении трамваев.

По мнению заявителей, ликвидация трамвайного движения на улице Кутякова не причинит неудобств горожанам, так как существует множество транспортных маршрутов, частично дублирующих маршрут трамвая №11, и  вагоны по улице Кутякова уже сейчас движутся практически пустыми.

Отмечено и то, что расположение трамвайного пути на проезжей части создает угрозу безопасности пассажиров, которым приходится высаживаться из вагонов фактически под колеса проезжающих машин. Как считают некоторые предприниматели, постоянные транспортные пробки препятствуют своевременному завозу товаров в магазины и торговые комплексы на улицу Кутякова, а также посещению их покупателями. В итоге предприниматели теряют значительную прибыль.

Как сообщили в пресс-службе гордумы, обращения направлены для рассмотрения в постоянную комиссию Саратовской городской Думы по промышленности, транспорту, связи, торговле, а также в профильные структуры администрации Саратова.

По словам генерального директора МУПП «Саратовгорэлектротранс» Роберта Винькова: «Трамвай в автомобильном потоке, постоянная пробка, задержки движения – это неприемлемо: его движение нужно либо ликвидировать, либо строить выделенную полосу, ограничивая движение автомобильного транспорта».

МУПП «Саратовгорэлектротранс» не смогло выделить 70-80 млн рублей на ремонт трамвайных путей на этом участке. Реконструкция же улицы с обособлением трамвайного полотна и укладкой нового дорожного покрытия обойдется, как минимум, вдвое дороже. Кроме того, такая реконструкция не будет соответствовать градостроительным нормам в части расстояния от трамвайных путей до ближайших зданий. При этом ветхие и аварийные дома на улице Кутякова потребуют дополнительного укрепления.

По инф. Saratov.ru