В ОПФР обращается все больше граждан |
07 Декабря 2012 г. |
За 11 месяцев нынешнего года в Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области поступило 438 письменных обращений граждан по различным вопросам пенсионного обеспечения, сообщает
Вопросы, интересующие сахалинцев и курильчан в нынешнем году больше всего, связаны с правильностью исчисления размера пенсии, получением и реализацией государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, с правом гражданина на установление ему трудовой пенсии.
Чтобы обеспечить гражданам максимальное удобство при отправке их обращений, два года назад была запущена в работу online-приемная Пенсионного фонда РФ. Воспользоваться сервисом online-приемной очень просто. Для этого необходимо на сайте Пенсионного Фонда России (www.pfrf.ru) изучить вертикальное меню слева и кликнуть на самый последний пункт меню "Направить обращение в ПФР". В открывшейся странице перейти по ссылке "Форма для граждан, проживающих на территории Российской Федерации", далее в форме выбрать федеральный округ, в котором проживает гражданин, и заполнить все поля, отмеченные звездочками. Кстати, те, кто проживают за границей, также могут воспользоваться этим сервисом. Регистрация и рассмотрение обращений граждан в государственные учреждения и органы власти регулируются Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Таким образом, каждое обращение в ОПФР по Сахалинской области, которое также является государственным учреждением, будет принято в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе почтовый адрес заявителя выслан ответ. Напомним, что все граждане Российской Федерации имеют право в письменной форме или в форме электронного документа обращаться с предложением, заявлением или жалобой в государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления и к должностным лицам. |
|