ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

"Овес нынче дорог"

По инф. «Псковское агентство информации»   
27 Марта 2013 г.
Изменить размер шрифта

"Псковпассажиравтотранс" объяснил, почему дорожает проезд

Руководство ГП ПО "Псковпассажиравтотранс" объяснило, почему дорожает проезд в автобусах. Как следует из размещённого на сайте предприятия документа, одной из причин роста тарифов стало увеличение платежей во внебюджетные фонды с 30% до 32% от фонда оплаты труда. В результате, в 2013 году "Псковпассажиравтотрансу" придётся заплатить на 15 млн рублей больше, чем в 2012 году.

 

Также предприятию придётся оплатить работу системы ГЛОНАСС. На 2013 год эти расходы составят 3,84 млн рублей. Ещё 11,087 млн рублей "Псковпассажиравтотрансу" нужно отдать за обязательное страхование пассажиров.

"Парк автобусов работает на дизельном топливе, и его стоимость растет, примерно 16-17%% в год. За первый квартал 2013 года стоимость дизельного топлива выросла на 4,8%, Если и дальше пойдет такими темпами - это увеличение затрат более чем на 20 млн. рублей в год", - поясняют на предприятии.

Там отмечают, что стоимость месячного проездного билета в Пскове равна 47 поездкам в месяц, а во многих городах вообще нет месячных проездных билетов. Для льготных пассажиров билет стоит 420 рублей в месяц и скидка на пригородных маршрутах для них составляет 50%. "Разницу в стоимости билета возмещает областная администрация, то есть доплачивает до стоимости месячного общего проездного билета либо вторую половину пригородного билета. Оплата производится в сроки", - подчеркнули в "Псковпассажиравтотрансе".

Руководство предприятие уверяет, что средства, полученные в результате повышения стоимости проезда, не идут на увеличение заработной платы: "Заработная плата не увеличивалась никому в предприятии с сентября 2011 года, и за счет увеличения тарифа не планируется на 2013 год, хотя такая необходимость назрела, так как средняя заработная плата по городу у других предприятий выше, чем по предприятию "Псковпассажиравтотранс". Побегут люди - ухудшится качество работы".

"Предприятие может пойти по пути снижения затрат за счет сокращения времени в работе, а именно, утром позже начинать работу, вечером раньше заканчивать работу; увеличивать интервал в работе (сокращать количество работающих на линии автобусов). Но мы считаем это преждевременным", - заключили в "Псковпассажиравтотрансе".

Напомним, что в Пскове с 1 апреля подорожают месячные проездные билеты. Теперь такой "абонемент" на проезд в городском транспорте будет стоить 750 рублей, что на 50 рублей дороже, чем раньше. Также на 60 рублей увеличивается стоимость проездного для студентов и курсантов Псковского юридического института ФСИН России. За билет с 1 апреля они будут платить 560 рублей.

Ранее, с 1 января этого года увеличилась цена льготного проездного до 450 рублей, а с 25 февраля стали дороже зональные проездные. Теперь пригородная карточка на одну зону стоит 1 тыс. 300 рублей, на 2 зоны – 2 тыс. рублей, на 3 зоны – 3 тыс. 100 рублей.

По инф. «Псковское агентство информации»