ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Приморцы стали чаще обращаться с вопросами в Пенсионный фонд

05 Августа 2015 г.
Изменить размер шрифта

В Отделении ПФР по Приморскому краю подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2015 года. Так, с начала года в краевое Отделение ПФР обратилось 1395 приморцев, из них 791 человек – в письменном виде и 604 человека – на личный прием, это на 12% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Специалисты объясняют такую активность граждан введением с 1 января 2015 года изменений в пенсионное законодательство. Об этом сообщает Отделение ПФР по Приморскому краю.

Основная тема обращений от пенсионеров связана с правильным назначением размера пенсии (31%). Среди других тем – предоставление мер государственной поддержки семьям, имеющим детей (8%), инвестирование средств пенсионных накоплений и порядок их выплаты (6%), уплата страховых взносов (7%). С просьбой оказать содействие в запросе документов, необходимых для перерасчета пенсии, получения компенсационных выплат пенсионерам по линии ПФР обратилось 11% респондентов.

В ходе личного приема граждан рассматривались вопросы определения права на назначение пенсии (в том числе досрочной), выплаты накопительной пенсии, проверки состояния индивидуального лицевого счета. Устные обращения касались также вопросов распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, порядка уплаты страховых взносов отдельными категориями плательщиков страховых взносов, проведения заблаговременной работы для назначения пенсии.

Каждое четвертое письменное обращение поступило в Отделение ПФР через Интернет. Такая форма обращения является самой удобной на сегодняшний день. Любой житель Приморского края, имеющий доступ в Интернет, без труда может отправить свой вопрос, воспользовавшись сервисом обращений на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Напоминаем, что при оформлении обращения на сайте ПФР необходимо выбрать территориальный орган, в который гражданин хочет отправить свой вопрос, указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос. Как правило, такое обращение рассматривается в течение 15 дней и направляется адресату по его желанию в письменном виде либо по электронной почте.

Кроме того, в Отделении ПФР по Приморскому краю работает справочный телефон: (423) 24 98 600, с начала года на него поступило 2800 звонков.

  • Расскажите об этом своим друзьям!