ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения

07 Октября 2014 г.
Изменить размер шрифта

teplo

Около 700 звонков в день поступает на горячие линии по вопросам теплоснабжения в Нижнем Новгороде. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом заместитель главы администрации города Андрей Чертков заявил 6 октября по итогам совещания, посвященного началу отопительного сезона.

"Уже на третий день после старта отопительного сезона почти 96% жилых домов с центральным отоплением были подключены к теплу, теплоноситель также получали практически 100% школ и детских садов", - сказал он.

По его словам, эти данные подтверждают, что пуск тепла в Нижнем Новгороде прошел в штатном режиме.

"Всю неделю мы разбирались с ведомственными котельными и ТСЖ, потому что на момент выхода постановления главы администрации города 30 сентября, некоторые из них еще не подали заявку. Из-за этого некоторые детские сады и школы, которые зависят от этих котельных, смогли получить тепло только в четверг и в пятницу. Сегодня подключаются последние четыре ведомственные котельные, которые обслуживают порядка 30 домов", - отметил заместитель главы администрации города.

По данным департамента жилья и инженерной инфраструктуры на 6 октября не получают теплоноситель жилые дома, обслуживаемые ведомственными котельными домов отдыха "Кудьма" и "Красное Сормово", ООО "Ковчег" и ТСЖ "Кристалл". Пуск тепла на этих объектах запланирован на 6 октября.

Андрей Чертков отметил, что в городе работают "горячие" телефонные линии, куда жители могут обращаться по вопросам теплоснабжения.

"В среднем в день поступает около 700 звонков по теплу, что в 3-4 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что жилищный фонд в этом году был намного лучше подготовлен. Глава администрации Олег Кондрашов поставил задачу контролировать точную наладку внутридомовых систем. Если у кого-то квартире или в одной из комнат нет отопления, то в первую очередь нужно позвонить в свою обслуживающую организацию. Если там не реагирует на сигналы жителей, то следует поставить в известность администрацию своего района. Будем разбираться в каждом отдельном случае и заставлять работать тех, кто не торопится выполнять свои обязанности", - подчеркнул заместитель главы администрации города.

По инф. «НТА-Приволжье»

  • Расскажите об этом своим друзьям!