Недовольны услугами или покупками? Кто поможет? |
07 Августа 2014 г. |
В прошлом году в Управление Роспотребнадзора поступило порядка 100 письменных и устных жалоб на качество бытовых услуг. Анализ обращений показал, что в большинстве случаев потребители попросту не знают своих прав в случае обнаружения недостатков выполненных работ или оказанных им услуг. Также зауральцы не осведомлены о регламентированных сроках оказания таких услуг и последствиях несоблюдения законодательства, возникающих для нарушителей. Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области проводит очередную «горячую линию» для потребителей. Телефоны, по которым можно будет пожаловаться на качество оказания бытовых услуг, будут работать с 11 по 15 августа. В рамках мероприятия зауральцам разъяснят требования закона в сфере их прав при оказании услуг. Специалисты ждут звонков по телефону: 8(3522) 24-08-55. Обращаться можно с 8:30 до 17:30 с понедельника по четверг, в пятницу с 8:30 до 16:15. Тэги: |
|