Заработал call-центр ЖКХ |
28 Января 2014 г. |
27 января в круглосуточном режиме начала работать диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области. Ее основные задачи – оказание помощи гражданам в решении проблем, связанных с выполнением работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов. Имея возможности оперативного выхода на аварийно-диспетчерские службы органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, диспетчеры окажут содействие в оперативном устранении аварий в домах жителей области.
В случае необходимости операторы также смогут дать необходимые консультации по возникающим проблемам и вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Номера телефонов диспетчерской службы: (4842) 27 99 87; 8 800 450 00 60. |
|