ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Проблемы с выдачей полисов ОСАГО? Жалуйтесь!

09 Апреля 2015 г.
Изменить размер шрифта

avto

Банк России готов защитить интересы автовладельцев. Доступность услуги ОСАГО для граждан страны и контроль за качеством ее предоставления входит в число основных приоритетов Банка России как регулятора страховой отрасли. Для защиты прав граждан в банке создана Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, имеющая разветвленную сеть по всей территории страны. Работа с жалобами граждан является одним из основных направлений деятельности Службы.

В настоящее время в СМИ идет волна публикаций о том, что автовладельцы не могут приобрести полис ОСАГО. Страховщики придерживают продажи, говорят об отсутствии бланков либо продают полисы только вместе с навязываемыми дополнительными услугами. Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона. Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами. Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее, желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказов в продаже полисов ОСАГО, навязывания дополнительных услуг, если есть показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу: 358000, г. Элиста, ул. Нейман, 3 Отделение Национального Банка РК, либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.

По инф. elista.org

  • Расскажите об этом своим друзьям!